Рывками

Антимоний
Sick Puppies - I Hate You

Стою смотрю на тяжелую дверь с электронной сенсорной панелью по правую сторону. Сжимаю зубы, чувствую, как они скрипят...

Я буду стоять молча напротив, пока ты будешь отказываться от меня. Буду выслушивать все слова, что ты скажешь, а ты скажешь. Ты много скажешь. Ты будешь это выплевывать, выталкивать сплошным потоком накопившегося из горла, бросишь на пол или все же на тумбочку пластиковые карточки, которые я тебе дал. Я выслушаю. И сделаю рывок.
Последний рывок.
Да, ты будешь говорить, что слишком поздно, что как всегда слишком поздно. Но мне плевать, ты знаешь. Я его сделаю. Я тебя дерну обратно, если придется, я снова сделаю тебе больно.
Я никогда не хотел делать тебе больно, но ты этого не знаешь и не поймешь. Это естественно. Никто бы не понял. Даже я сам.
Придавлю тебя к полу, ногой к горлу. Руки... Да похер, и руки зафиксирую.
Да, ты выплевываешь все эти слова, но у тебя глаза затравленной собачки. Я не понимаю. Если ты так ненавидишь меня, то давно бы придушил крысу. Что сложного? Заодно добросовестно выполнил бы свою работу, выслужился бы перед начальством, получил бы вкусную косточку. И надеюсь, что не мою.
Но не задушишь. Это дико, нереально, больно, мне это мозг выворачивает, но мы привязаны друг к другу. Оказались. Или привязали друг друга сами.
Я сделаю этот рывок. Понадобится - сделаю несколько. Я захлопну дверь, потом одумаюсь, открою. Ты наверняка сбежишь, подумаешь, что это конец. Как же, естественно, меня достало, тебя достало, правильный вариант - разбежаться.
А вот нихуя.
Будешь собираться покончить со мной? Дойдет до того твоя ненависть? А я знаю: ненавидишь же. Сдашь мои координаты своим состайникам или сам придешь прикончить?
Опять же - нихуя. Не сдашь и не придешь.
Я их сделаю. Ты будешь говорить: поздно. Да поебать. Рывок. Рывок. Еще один. Череда их, блять, до потери пульса. Один животный инстинкт.
Ты гребаное то, что нахрен перевернуло мою жизнь. Еще и возродило, но об этом я признаюсь себе крайне редко, а тебе и вовсе - никогда. Я тебя не отпущу.
Я всегда знаю, где ты находишься, и это нихрена не из-за недоверия. Не верю тебе? О да, конечно Думаю: "С какой там бабой, блять, с невероятным размером замутил Бабай на этот раз?". Вообще-то тупо смотрю, жив ли ты еще или уже на местном кладбище дрыхнешь башкой на запад. Я же не узнаю иначе: жив ты вообще или нет.
Я тебя к себе обратно дерну. За провода, что в моем распоряжении. Не только у твоего хозяина и тренера есть ключи. Знаешь, я их ненавижу. Всех, кто окружает тебя там, в твоей организации. Не потому, что они охотятся на таких, как я, и на меня в частности. Они отбирают тебя у меня, а одна важная часть тебя и вовсе не покидала пределов их высокого дома. Это они нацепили на тебя ошейник с шипами и привязали тебя к жесткой руке. Это они дали тебе миску с твоим сократившимся в разы именем и подарили тебе теплую конуру. С лишком причин желать уничтожить их до основания.
Если тебе надо, я даже эти слова скажу. Тебе, кажется, слова нужны были, а не действия. Нет, кажется, действия тоже, но другие... Блять. Ник.

...рывком открываю разблокированную дверь и выскакиваю за ним. Ночь шарахается, напрягаясь. Щурю красные глаза.
Думаешь, будет больно? Изломаю кости? Порву все ткани? Да нихера. Да стой ты, не дергайся, Ник...
- Я в душ хочу... с тобой. Прости, что ли.

28.10.2011