Макароны

Александр Зачесов
- Артем! Иди за стол! – мамин голос, с трудом пробивался до меня через толщу наушников.
- Артем!! Сколько можно звать!! – с каждым следующим словом количество ноток недовольства в уставшем голосе мамы росло в геометрической прогрессии.
- Да иду, иду! – скинув наушники, я оторвал наконец взгляд от монитора  и послушно поплелся на кухню.
- Блин… Опять макароны хавать? – не то что бы я не любил макароны или был привередлив в еде, но есть на ужин макароны шестой день подряд мне порядком надоело. Как там было в «Собаке Баскервилей»: Овсянка, сэр!
- Были бы деньги, ели бы другое…
Ну все, начались старые песни о главном.
- Все, все, ма! –  зубцы вилки погрузились в дряблые тельца макаронин, заставив последние вздрогнуть, - завтра устроюсь на работу.

- Тем, ты на остановку? – Димон стоял на крыльце универа, уставив на меня вопрошающую мину.
- Не, - я как-то не горел желанием посвящать одногруппника в предстоящие мне дела.
- А че? – как и следовало полагать, так просто отвязаться от Димона не получится.
- Работу пойду искать, - я извлек из сумки газету с объявлениями.
- Прикольно, а с тобой можно?
Отказать Димону это как не дать ребенку конфету. И обидится  и будет реветь, вымаливая злополучную конфету добрых полчаса. В случае с Димоном рев заменят многочисленные вопросы «Почему?» и крики «Ну пожалуйста!».
- Пошли, - не долго раздумывая кивнул я.
Будет с кем поговорить по дороге. Хотя Димон был далеко не самым интересным собеседником…

Первой нашей целью была организация с гордым и непонятным названием «Фосма», чей офис располагался в паре переулков от универа. Как гласило объявление, данной организации требовались курьеры и продавцы-консультанты. Врать не буду, мне было немного страшновато идти в эту непонятную организацию, однако я был искренне рад  когда мы поравнялись с нужной дверью. Страх перед неизвестностью был не так силен, как нежелание слушать хоть сколько-нибудь еще «увлекательные» рассказы Димона о том как он проходил какую-то бредовую миссию в новой игре…
- Здесь подождешь? – полуутвердительно спросил я.
- Нет. Я с тобой. Вдруг меня тоже возьмут, вместе пойдем работать.
Желание апатичного обычно Димона меня удивило, но спорить я не стал.

«Фосма» оказалась организацией по распространению какой-то сомнительной литературы, собственно это распространение и входило в обязанности продавца-консультанта и курьера. Перспектива ходить по квартирам и впаривать людям черт знает что меня не прельщала, и мы, оставив на всякий пожарный свои резюме тетке с прокуренным голосом, представившейся замом директора, отправились к следующему пункту в моем газетном списке.
Пока поиски работы производили на меня удручающее впечатление. Димона же это ни коим образом не смущало, он, безмятежно улыбаясь, нес какую-то чушь про взрыв базы гоблинов…
Иногда мне хочется быть Димоном. У него никогда нет проблем, а все его заботы ограничиваются прохождениями компьютерных игр. Не курит, не пьет и соблазнов на этот счет не испытывает. Девчонки правда смотрят на него довольно скептически. Но и сам Димон не горит желанием завоевать чье-то сердце.
Я краем глаза глянул на одногруппника. Он выковырял из носа козявку, вытер руку об джинсы и улыбнулся. Нет, все-таки я бы не хотел быть Димоном…

Спустя полтора часа поисков я понял, что найти нормальную работу совсем не так просто как казалось. На одной работе требовался опыт, на другой нужна была машина, от третьей отпугивал жутковатый график…
Так или иначе в списке оставался последний пункт.  Ресторан «Орхидея». Требуются официанты. И, хотя бы для успокоения совести, туда нужно было сходить.
- Здорова, пацаны! Вы куда? – из окна тюнингованного Lanser’a приветливо махнул рукой Саня.
Вот кем действительно хорошо быть, так это им. Деньги, машина, стильная одежда и полная свобода действий – что еще студенту нужно для хорошей жизни?
- Мы работу ищем! – выпалил Димон как на духу
Блин. Сейчас Саня нагло ухмыльнется, точь-в-точь как рогатый дьявол нарисованный на капоте его Lanser’a.
- Правильно, - без тени насмешки кивнул Саня, - деньжата никому не помешают. Подвезти может?
Похоже сегодня был день сюрпризов.

- Я бы тоже работал, если бы батя на меня дочернею компанию не подписал, - убавив громкость магнитолы, сообщил Саня.
Я грустно усмехнулся. Мой папаша не то что компанию подарить, алименты платить не собирался.
- Бабы они любят парней при деньгах, - продолжал давить на мое больное самолюбие Саня, - вот у тебя, Темыч, думаешь почему телки нет? Потому что денег у тебя нет…. А будут деньги, будут телки, уж поверь моему опыту. Так что это ты правильно надумал работу искать.
- Найти б её еще…
- Да найдешь, куда денешься. На крайняк грузчиком как Васильев подработаешь…
Да уж, радужная перспективка, что ни говори.
- Накачаешься  заодно! Бабы, они накаченных любят…
Да, да, поверю твоему опыту.
- А еще можно листовки раздавать, - вставил Димон с заднего сидения.
- Приехали кажись, - тормознул Саня.

В  «Орхидее» официанты уже не требовались, поэтому долго мы там не задержались.
- Че, нихера? – поинтересовался Саня, стоявший рядом с машиной, - может в клуб сгоняем тогда, пацаны?
Достал уже издеваться. У меня на ужин макароны, а он – клуб.
-Я плачу.
А вот это уже интереснее. Только…
- Меня мама убьет, - покачал головой я, - и так работу не нашел…
- Так скажешь, что нашел! Официантом в ночную смену! Первый день как раз сегодня…
Соблазн на халяву потусить с Саней был велик и совесть не смогла с ним бороться.
- Димон, ты с нами?
- Не, я лучше домой.
- Темыч, залезай тогда, погнали  я только домой заскочу сначала, переденусь.

Туууу-тууууу-туууууу, -монотонно гудел мобильник. Дьявол на капоте Lanser’а довольно щерил на меня клыкастую пасть. Пока Саня переодевался, я решил позвонить маме. Вообще у меня очень классная мама. Каким должен был быть ослом мой папаша, чтобы бросить такое сокровище.
Умная, добрая, заботливая, ну и естественно красивая. В свои 35 она выглядела как двадцатипятилетняя, а её подтянутому телу позавидовали бы многие распрощавшиеся после беременности со стройной фигурой женщины. Она, бедная, из сил выбивалась чтобы оплатить мое обучение. Хотя я вообще удивлен, что денег, зарабатываемых медсестрой в больнице  хватает на прокорм нас двоих. Скорее всего у неё кто-то есть, а она просто стыдится мне об этом сказать…
- Але, мам?
- Да, Тем.
- Ты сегодня в ночную?
- Да, скоро ухожу уже. Ты когда придешь?
- Мам, можешь еду мне не оставлять. Я на работу устроился, сегодня первый день, ну то есть ночь. Утром только приду…
Хорошо что она сейчас меня не видит…
А вот дьявол на капоте видел все. Видел и коварно ухмылялся.

- Шикарное место! – перекрикивая гул басов, орал Саня, потягивая из трубки мохито.
Я молча кивнул, потягивая кальян. Место действительно было шикарным.
- Гоу на танцпол! – оставив недопитый мохито на столе рядом с пепельницей, Саня двинулся туда, где разноцветные пятна светомузыки выхватывали фрагменты движущихся тел. Одетый в белоснежную, как в рекламе стиральных порошков, футболку, Саня сразу привлек внимание танцующих девиц.
Я откинулся на мягкую спинку дивана и потянулся к стакану с виски. Алкоголь теплой волной прокатился по внутренним органам.  Справа от меня вокруг шестов соблазнительно извивались стройные танцовщицы. Саня сказал, что чуть попозже мы займем ВИП-диван поближе к одному из шестов и заставим одну из танцующих красоток раздеться. По идее, обнажение не входит в их обязанности, но как сказал Саня – деньги решают все….
Затянувшись напоследок кальяном, я поднялся с дивана и присоединился к Сане.

Долбящая ушные перепонки музыка, в союзе с ударившим в голову алкоголем, прогнала прочь мысли о ненайденной работе. Совесть, будто бы напуганная шумом, съежилась и забилась в  темный угол сознания. Дура. Лучше бы танцевала…
Как вон та блондинка в мини напротив. Её грудь, плохо скрываемая блузкой, подпрыгивала в такт музыки. Глаза, пьяно и пошло улыбались. Я улыбался в ответ, а мои руки уже скользили вниз по её талии. Она была горячей…
Лицо, обильно накрашенное косметикой приблизилось ко мне. Губы слились в похотливом поцелуе.
- Я в туалет, - прошептала она, обдав меня запахом алкоголя и дешевых духов, - жду тебя там!
Продолжая улыбаться я проводил её оценивающим взглядом. Она была совсем не красавицей, но мне сейчас было совсем не важно…
Прежде чем последовать за ней, я решил найти Саню, чтобы похвастаться ему своим новым знакомством.
Он оказывается уже облюбовал ВИП-место у шеста и, демонстрируя танцовщице пачку купюр, ожидал когда она продемонстрирует ему свою грудь.
Фигурка у танцовщицы была что надо. Нетрезвой походкой приближаясь к ней со спины, я представлял её на месте ждущей меня в туалете блондинки. Угодливо нарисованная  пьяным мозгом картина была возбуждающей.
Саня, невозмутимо улыбаясь, достал еще одну пачку. Она сдалась, и лифчик, больше не скрывающий её грудь, полетел вниз.
- Темыч! Давай сюда, смотри какие буфера!
Она обернулась…

- Але, мам?
- Да, Тем.
- Ты сегодня в ночную?
- Да, скоро ухожу уже…

Я ошарашено смотрел на неё, чувствуя как сердце уходит в пятки, а совесть вылезает из своего угла, с огромной скоростью увеличиваясь в размерах.
- Мама?
Она стыдливо прикрывала грудь, в глазах застыло удивление и испуг.
Я понял только сейчас. Она не была медсестрой в больнице, и у неё никого не было. Она работала танцовщицей в ночном клубе, чтобы достать денег на мою учебу, а я…
А я  морщился при виде макарон на ужин и обещал ей, что найду работу…
Саня, сперва офигело наблюдавший за происходящим, начал громко ржать. Гремела музыка.
Ноги подкосились и я упал на колени. Из глаз Ниагарским водопадом хлынули слезы. Я ревел как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку.
А мама, как когда-то в детстве, присела рядом, и, обняв меня, погладила по волосам. Она тоже плакала.
Давясь слезами и стыдом, я не своим голосом прошептал:
- Прости…
Она ничего не отвечала и продолжала гладить мои волосы. Гремела музыка. Дьявольским смехом захлебывался Саня…