не уходи...

Елена Свит
Только не уходи, как уходит  земля из под ног...
смешанная с грудой стекол, она готова рвать ноги.
не оставляй меня одну в канализации города.
я не приспособлена быть ее диггером...

Тупо шататься по станциям метро в людском потоке
и чувствовать сенсорный холод одиночества,
проникающий в воротниковую зону моего Я,
грубо насилующий его,
и, глядя на сделанную работу,
цинично улыбающийся: "ну,как..еще хочешь?" 
 
Моя голова - атавизм собственного тела
и ей странно иметь глаза.
они, стрекозьей проекцией зрения натыкаются на
легкомысленность рекламных щитов и
баннеров - телеканалов.
жизнь продолжается!
но в каждом вагоне:
"Выхода нет" ...а я хочу выйти...
выйти прямо сейчас! иначе - прилипну
к стеклянному льду окон, мокрыми губами,
и отодрать их будет возможным только с кровью.   
 
Так странно... губы...
зачем мне они...?
и нос,не обоняющий твоей плоти...
у твоего плеча,
                Любимый...

Я - твоя единственная  линия жизни на руке.
Единственной жизни....
Единственная в жизни...
Единственная...ты говорил мне это,
я верила в истинность...

Ты хочешь содрать с ладоней слой кожи,
безжалостно вытравляя папилляцию?!
не старайся - новая  вырастет так быстро,
что ты не успеешь сказать: я смог сделать это...
и будет саднить от чужих прикосновений.
не моих бедер...не моей груди и не моих рук...

Я приучила тебя  к своему теплу.
мои объятья - были теплым коконом.
ты спал в них, как спят новорожденные.
сколько раз ты благодарил Бога,
за счастье  чувствовать это и быть со мной...

Я не стала другой...
все та же кровь метит мою сорочку.
она так же внезапно может хлынуть из носа ...
помнишь, как ты слизывал ее 
и говорил: соленая и вкусная?
вампир-гурмэ, потерявший  чувство меры...
еще!
          еще!
                еще!
 
Она хлестала, подчиняясь твоему ритму...
я готова была отдать всю,
и умереть, не прекращая истечения ...

Без сил...
выдохнуть еще раз ..."без сил"...
и закрыть глаза,
захлебываясь потоками  молочной реки...
и, ослепнув от ее последней капли,
взорваться оргазмическим  воплем
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
                ЛЮБЛЮЮюююююююююююю....