Любовь не вернуть вспять

Лерия Солнечная
-Да так вышло, прости, не хотела, знаешь, а может ненужно молчать, может правда, я постарела, и любовь ушла не вернуть нам ее вспять, пусть раз так решили с тобой пусть так будет без права опровержения. Да была настолько сильна любовь, что не вынесла первое поражене.
-Знаешь, я очень любил тебя я мечтал, что б с тобой, что бы на мины. Ты меня хотела поменять изменить, в моей жизни быть героиней. Ты пойми я актер я-то здесь, то там и любовницы есть и подруги и дети. Я таков, да родная  таков и мне жаль ты не одна у меня на свете.  Но я любил тебя и, правда знаешь, иногда скучал и думал о тебе, когда летел там, в самолете на высоте. Там романтично порой бывает, и сердце от чувств и эмоций взлетает, даже такое бывает, кто не летал, тот не знает.
-Хватит искать причины и поводы, хватить винить себя и меня, знаешь, мне не нужны ни проблемы, ни доводы, я ухожу пусть даже любя. Хватит, искать оправдания ненужные хватит себя трепать и меня.  И мы с тобой фигней простужены, та, что не лечиться не любя.
  Она ушла так просто и небрежно, как уходило солнце в облака. Она ушла так глупо и так нежно, она ушла как айсберг - навсегда. А он стоял с мартини пьяный брошенный, да он любил ее всегда, и он актер пантовый не ухоженный она артистка вот в чем ерунда.