Комочек счастья

Алиса Белоусова
У меня появилось маленькое сокровище. Но его ценность вовсе не в материальном эквиваленте. Не в ярком блеске, дорогом ярлычке, сопровождающем документе или «правильном» названии. На мое сокровище существует мода, но какое значение имеет движение управляемых масс, когда речь о радости души, а не глаза. Мое сокровище очень маленькое – оно помещается на ладошку. Иногда оно мешает спать по утрам, порой отвлекает от дел и постоянно требует заботы и внимания. Но так просто дарить любовь тому, кто в ней нуждается. Пока она еще совсем крошка – моя маленькая Ипси, прямо-таки очаровательный шерстяной комочек. Глазки – черными бусинками, такие пытливые, немного требовательные – в общем, все, как у правильного терьера. Лапки – размером с палец, и мягкие подушечки под пуховой шерсткой. А на мордашке – черно-рыжая бородка, волосенки которой несуразно выпячиваются в разные стороны. Ипси ходит, как медвежонок. Скачет, будто в прошлой жизни была зайкой. Но при всем при этом ощущает себя большой собакой. Она смешно урчит, привлекая внимания. Некий звук между лаем и скулением, у нее получается игривым и забавным. И тут же бросаешь все «важные» занятия, ведь маленький комочек так нуждается в твоем участии. Мой маленький комочек счастья…