Любимый мужчина

Алиса Белоусова
Он невысокого роста. Смешной, обаятельный и немногословный. Если бы меня спросили про его особые приметы, я, вероятно, назвала бы выразительные карие глаза и длинный нос. Еще бы отметила благородную легкую седину на фоне черных, как глухая зимняя ночь, волос.
 
По характеру он настоящий мужчина. Уверенный, сильный, целеустремленный. И в то же время он очень заботливый и нежный.  Многих раздражают и отталкивают женские слезы, а он не такой. Он всегда подойдет и утешит.

Он – мой самый любимый мужчина.

Он обязательно поцелует на ночь, он встретит с радостью, даже если я устала и раздражена.

Конечно, он не идеал. Ведь идеальных людей не существует по задумке создателя. Порой мы с ним ссоримся, обижаемся и демонстративно игнорируем друг друга. Он может разбудить меня рано утром выходного дня, а может ночью перетянуть на себя одеяло.

Но любые противоречия замолкают в своем быстротечном потоке, как только я ловлю на себе его любящий, преданный взгляд.

Он – мой любимый мужчина. Он моя собака.

Арчибальд Томпсон – по родословной, и лаконично Арчи в быту, - он гладкошерстная такса черного окраса с рыжими подпалами. Он неплохо воспитан, очень общителен и всегда готов защитить свою хозяйку.

Я взяла Арчи двухмесячным щенком. Он боязливо распластался у меня на руках. А потом собрался, подтянулся и лизнул меня. Тогда и поняла, что это моя собака.

Арчи смотрит на меня, развалившись на постели. Одним глазом следит за спешными ударами пальцев по клавиатуре. Сонно потягивается, зевает, ставит лапы на край стола и, вытягиваясь во всю длину своего таксячего тела, тянется к моей руке. Толкает носом, требуя ласки. А, может, напоминает, что давно уже ночь и пора бы ложиться спать. Люблю его за эту непосредственность, искренность и честность, за бесконечную преданность и безоговорочную любовь. Идеальных людей не бывает, а на животных это ограничение не распространяется.