Любимый локон на плече...

Алексей Досков
Прощальный поцелуй лучей осенних
Ласкает щёку трепетным теплом.
Испито искрометное веселье -
Умолк и обнажился лес кругом.

И паутинок рваных невесомость
Рождает грусть о пролетевших днях.
А времени песок скользит как в пропасть ,
Скрипя в притихшем сердце у меня.
Лидия Журавлёва


   Сияющей улыбкой я озарил горизонт и музыкой души возвестил о наступившей радости – у двух моих близких подруг налаживалась личная жизнь. Сколько они страдали, мучились, и вот теперь их глазки снова горят, спазм радости сжимает горло, и все время хочется подпрыгивать и кружиться.

   Звенела радость в сердце и переливалась яркой пестрой палитрой, когда я, вальсируя, шел легкой походкой по осенней аллее. Казалось, природа радуется моему настроению, увеличивая красоту вокруг. Бордовые листья дикого винограда, золотой клен, бурый каштан, бриллиантовые капли дождя на стеклах.

   Сияющее настроение проникло в самую душу, когда пришло сообщение от Викули о том, что она соскучилась и жаждет встречи. И я сразу вспомнил божественную нежность ее губ и теплые объятия. Очень хотелось вновь пройти с ней по лесной тропинке, полежать на поляне и утонуть в прекрасных глазах. Чтобы ее ладошка была в моей руке, чтобы она смеялась, а золотые локоны, как раньше, щекотали мне шею.

   Осень сгруппировалась возле моего сердца, когда я запоминал роскошь города вокруг. Она словно обнимала меня, лаская. Я набрал номер: «Здравствуй! Как мне тебя не хватает! Давай погуляем…». «С удовольствием…».

   Какая чудесная аллея! Какие добрые глаза! Какая драгоценная улыбка! Какие нежные губы…

   Осень, притормози! Дай насладиться твоей грацией…