Желаю я узнать простую формулу любви

Сергей Копер 2
   Желаю я узнать, как зарождается любовь?
 Должна же и она родиться, пройдя через родовые муки в мир мой - единожды, прекрасным криком радости ворваться.
   Желаю видеть, как делает первые шаги любовь?
 Должна же и она идти навстречу рукам, призывающим моим - единожды, сначала - первый шаг, потом - второй и воздух после сотрясти аплодисментами.
   Желаю слышать, как говорит любовь?
  Должна же и она учиться слову, вначале будет робкий невнятный слог - единожды, перерастающий потом, подобен бурлящему потоку.
   Желаю я вкусить бессмертный плод любви?
  Должна же и она  преподнести себя полною в сосуде - единожды, а после навсегда ощущать во рту одновременно вкус мускатной горечи и сладости ванильной.
   Желаю осязать любовь?
  Должна же и она иметь алое покрытие атлАса - единожды, едва прикоснувшись пальцами руки, в самом начале, а после узнавать ее с закрытыми глазами.
   Желаю обонять любовь?
  Должна же и она иметь ориентиры, запомнить грудное молоко - единожды, а далее сотворить свой Грасс, витающий в шафране солнечного неба.
   Желаю я летать в любви?
  Должна же и она в ответ по нервным открытым окончаниям передать мне крылья - чувство равновесия - единожды, а после без анализа своим сигналом взорвать весь мой организм!