Да! Да! Да!

Анна Кириллова
- ффух! очень волнительно. очень страшно. но я ведь хочу увидеть далёкое будущее. я хочу своими глазами его увидеть. своим сознанием объять. поэтому я сейчас лягу в контейнер и, возможно, больше никогда не проснусь. но если вдруг учёные будущего окажутся круты и меня оживят... я ничего не теряю сегодня, но может быть, обрету потрясающее завтра.

***

открываю глаза. ничего не болит. руки-ноги целы. ура! видимо, что-то получилось. я снова живу.
отличная новость.

оглядываюсь. рядом стоит человек. диковинный: зачем-то оделся в тогу.
он обращается ко мне: "Возрадуйся, человече!"
я бормочу: "почему - на церковнославянском? определить возраст археологической находки было слабо?"
чувствую смущение, вызванное моими словами. будто человек выучил язык только ради того, чтобы говорить со мной.

- мм, да ты небось ни одного современного мне языка не знаешь. знать бы, что вообще сохранилось от моей цивилизациии
и опять возникает чувство, будто в голове человека, стоящего рядом со мной, проносится образ книги. единственной книги, оставшейся от всего, что сделали люди

- ага, мышление образами. и телепатия, хех
- Да!Да!Да!

- то есть ты - не человек?
- не хотелось тебя пугать...

- покажись?
человеческая фигура расплывается в нечёткое облако. кажется, со щупальцами. или просто во что-то бледное, светло-зелёное

- не-не, давай обратно!
снова рядом со мной человек. милый, дружелюбный, уютный

- давай обнимемся, а то мне не по себе
мы обнимаемся. я размышляю о том, что и облако было, в сущности, не враждебным
- Да!Да!Да!

- но ты всё-таки оставайся таким. а то начну тосковать по людям
- не надо. постарайся не огорчаться: людей больше нет

- есть тут другие? такие, как ты?
со всех сторон (ощущение, будто бы я их и не вижу, либо вижу в каком-то тумане, неясно) устремляются фигуры, безмолвно ликующие
- Да!Да!Да!

- нет, не надо, мне жутковато
они как будто бы тают. хотя скорее всего, я их просто не вижу

- давай опять обнимемся
мы обнимаемся

- обнимашки меня успокаивают. непривычно видеть таких "людей". вы существуете в бестелесной форме? совсем-совсем без тела?
на месте человека капает дождик

- стоит ли так понимать, что вы живёте в воде?
- некоторые

- неужели совсем не осталось людей? А МЫ НА ЗЕМЛЕ ИЛИ ГДЕ?
- не на Земле

- она погибла?
- Солнце остыло

- ничего себе! как я долго пролежала... и сохранилась
на меня накатывает тоска. сердце плачет. человек резко расплёскивается, серо-фиолетовым облаком мечется из стороны в сторону
- не надо, не надо, мы станем похожи на людей, будем приносить дары, будем приятны глазу. только не надо скорбеть!!!

- ух, ничего себе! вы прочли одну книгу, видимо, взяли оттуда картинку, как одевались люди. какую, какую же книгу мне в контейнер подсунули? дары... не иначе, как библию
- библию

- а там написано, что плохо желать славы, богатства. вы сделали вывод, что именно этого человек больше всего хочет?
- наверное, так

- как интересно. и что, вы никогда не скорбите?
дождик

- в воде живут скорбящие?
- именно так

- у нас в воде жили рыбы и млекопитающие
- образ мысли порождает образ тела

- эволюция, к слову, ничего не порождает?
- эволюция мысли порождает эволюцию тела

- то есть если я захочу эволюционировать...
- ты же захотела увидеть далёкое будущее - твоё желание исполнилось

- я просто не хотела умирать. забавно. какие желания могут быть у бестелесных существ?
с глаз будто спадает пелена. море светящихся сущностей, в экстазе восклицающих "Да!Да!Да!"
я немного обескуражена. картинка тает. я в растерянности

- не может совсем не быть тела. где хранятся бренные тушки ваших астральных тел?
- скорее, это одно тело. мы - лишь его мысли. оно огромно, оно почивает и видит чудесные сны.

- эге, да от религиозной темы мы всё-таки не ушли
я от души забавляюсь
- мысли об истине - правильный выбор. радоваться - хорошо!

- ты радовался, когда я попадала в точку
- Да!Да!Да! невероятно приятно, когда мысли сходятся

я улыбаюсь. и всё же мне хочется плакать. я - среди бессчётного количества чуждых мне личностей
они умеют радоваться. а мне кажется, что постоянно только и делать, что радоваться, невероятно скучно
моя печаль вызывает смятение в душе собеседника
- не грусти, не грусти!

- мне жалко бедную Землю. так жалко, что кажется, сейчас расплачусь
- ободрись, будет новая Земля

- когда-нибудь возникнет похожая планета?
- обязательно

- и там тоже будут морские животные? несчастные души?
- не совсем так, не совсем так

- новый, чистый мир без скорби... я хочу на это посмотреть!
- ты увидишь, ты обязательно увидишь! все желания исполняются

- то есть взаправду появится? то есть... неужели прямо сейчас где-то генерится новая Земля?
- Да!Да!Да!

- и я увижу её? и там будут люди? там будут звери? и птицы?
- ну, конечно, будут. и ты их увидишь, ведь ты этого так хочешь

меня переполняет ликование. это - счастье!
в этом чувстве я растворяюсь, я плавлюсь, я теряю плотное тело, я становлюсь такой же прозрачной
вместе (на Земле бы это было - "взявшись за руки") мы стремимся куда-то прочь
- Да!Да!Да!
Вместе с сонмом таких же сущностей я подпрыгиваю, мы колышимся в экстатическом восторге
- Творится новая Земля. Я это увижу! Великолепная, невыразимо прекрасная.
С восторгом буду наблюдать: на ней сотворится такое разнообразие видов, какое и _н е_ с н и л о с ь . . .