Конец. 12

Юля Фирсова
Все мои вещи были в машине, немного помедлив я решила идти на улицу, тем более Купер меня наверное ждал.
На мозги словно давил многотонный камень, запрещая думать, соображать. Меня вырубало, приходилось щурить глаза, чтобы они случайно не закрылись.
« А как же Люти?.. Эмма?..» - забилась слабая, почти неразличимая от пустоты мысль. – «Разберутся…» - выдавил мозг, впрочем, это всё на что он был способен.
Если бы у меня, хоть чуть-чуть работала бы соображалка, я бы заперлась в этой комнате и сидела, ждала бы утра… а потом, смотря какой по спасению мира план у Эммы.
Тихонько выйдя из комнаты, я сначала прислушалась, в доме стояла гробовая тишина. Только немного поскрипывало окно на первом этаже, это все больше походило на очередной ужастик, а моё милое воображение уже нарисовало тысячу вариантов моей смерти и собиралось нарисовать столько же. Чего там только не было, я лечу с лестницы и разбиваюсь, сзади кто-то топором бьет по голове, или же ножом прям в сердце… короче, фантазия моя извращалась как никогда.
Порываясь быстро убежать в комнату и наплевать на весь сделанный бы тогда мной шум от бега. Я уже повернулась лицом к двери и…
Два голодных янтарных глаза впивались в меня, глядя насквозь. Какое-то время мне казалось, что этот волк всего лишь моё отражение в стекле окна. Но, беглый осмотр себя показал, что как человеком я была, так и осталась.
 Как же он висит на раме окна второго этажа, допустим, уже десять минут? Волки же не кошки, лазать по деревьям не могут, или я ошибаюсь?
Морда у этого существа была волчья, но немного вытянута, а вот с пастью проблем не было. Это зверь не утруждал себя закрыванием, рта из-за чего отлично просматривался ряд белых, ровных и острых клыков. Людям из рекламы отбеливающей пасты остаётся только завидовать таким зубам. Только вот глаза были не пустыми как у большинства собак, а наполнены чем-то разумным.
Эта тварь неотрывно смотрела на меня. Не знаю, сколько я так простояла, но этот взгляд янтарных глаз завораживал.
Неожиданно существо дёрнулась, но не отрывала от меня своих голодных глаз. За окном послышался вой. «Черт, их там что две? Или ещё больше, просто остальные притаились…» - пронеслось в голове.
На мозги почти перестало давить или мне уже было не до этого, я могла просто перестать замечать давление. Больше не вырубало, наоборот прибавилось сил, и исчезла вся усталость, медлительность.
Кровь закипела, пульс бился о виски, заглушая все остальные звуки в мире.
Существо, взвизгнув, свалилось, прихватив с собой на землю оконную раму, и через несколько секунд послышался глухой хлопок удара.
Шумы стихли, казалось, что жизнь в этом месте снова куда-то девалась, исчезла.
Чья-то рука осторожно легла на плечо. «Черт…»
С визгом я отпрыгнула в сторону. Глаза… тот же сжигающий изнутри янтарный огонь… Внутри всё сжалось, эти существа сумели проникнуть в дом…
Янтарно-огненный цвет глаз казалось, светился, затмевая всё вокруг, делая всё остальное лишь тёмным пятном. Проникая куда-то вглубь души, в самые её тайные уголки о которых ты и сам забыл.
Глаза начали приближаться, оцепенев, я стоя наблюдала за этими огоньками.
Схватив за плечи, это существо тряхнуло меня. Показалось лицо Купера, а потом опять всё затмили своим светом эти глаза….
С шипением я отскочила от него. Черт… Это он обладатель этих двух огней…
Режущая боль в голове, в самом её центре и темнота, постепенно заволакивающая всё в округе…
Открыв глаза, я сначала проморгалась. Расплывчатая картинка обретала четкость.
Черный оббитый кожей потолок машины, еле слышное жужжание двигателя.
Вот защелкал поворотник, и машина свернула влево. Не поднимаясь можно было увидеть кусочек серого, пушистого облачка, небо было темно-синим. Верхушки темно-зелёных елей молчаливо возвышались вдоль трассы.
Что-то щелкнуло, и салон машины заполнила музыка:
«I hate to see you fall down
I'll pick you up off of the ground
I've watched the weight of your world come down
And now it's your chance to move on
Change the way you've lived for so long
You find the strength you've had inside all along»
Угадывались знакомые слова.
Я приподнялась на локтях и пересела на левую сторону машины, отсюда лучше был виден лес. Свесив ноги с сиденья и наслаждаясь музыкой, я про себя пела уже давно известные слова.
Машину вел Купер в черных солнцезащитных очках немного не в тему, утро ещё не наступило, и солнца видно не было, тем более яркого.
- Привет, - нелепо сказала я, известив его о своем пробуждении.
- О, проснулась, - улыбнулся он, глянув на меня через зеркало. – Доброе утро. Ты, это… - Купер немного замялся. – Извини что ли…
Выглядело его извинение, мягко говоря, нелепо, видимо извинялся, кому бы то ни было он не шибко часто.
- Не поняла, - растерянно ответила я, к чему извинения?
- Ну… это… тебя пришлось треснуть иначе бы ты не выехала из того дома…
- А… ты про это.. – протянула я. – Да, ладно, забей…
Неожиданно зайдясь жутким приступом истерического хохота, я поймала в зеркале удивленный взгляд Купера.
- Ты, небось, голодная, - решил он перевести тему.
- Немножко, - кивнула я.
- Если карты не врут, километров через двадцать будет местная кафешка, можно будет поесть, заодно запасёмся едой на будущее.
- А что произошло вчера? – всё же, как я не была напугана, любопытство брало верх.
- Один из стаи решил до тебя добраться… Пришлось сказать ему, что люди не отбивные, хотя и очень на них смахивают…
Я снова истерически засмеялась, что-что, а с отбивной меня сравнивают впервые. Хотя, наверное, для волков люди и, правда подобие ходящих и говорящих кусков мяса.
- А Люти, как? – взволновано, спросила я, сестра осталась самым близким человеком. А я бросила её…
Нет, немного не так я сказала, она не была мне близким человеком давно, мы просто были родней, и она осталась последней из людей с кровью текущей в жилах, что и у меня.
В небе громыхнуло, я передёрнула плечами, прохладно что-то.
- С ней всё в порядке, не волнуйся, - ободряюще улыбнулся Купер. – Они с Эммой уже должны были улететь из страны, спастись.
- А мы? А все живущие здесь? Они погибнут и умрут из-за чьей-то оплошности?
- Успокойся, все кому дорога своя жизнь улетают из страны, но от этого никуда не деется, весь мир погибнет, хоть и известно как это остановить…
- Как? Как это исправить?
Купер замялся перед ответом:
- Я читал записки Эммы… Там есть много интересного…
- Давай ближе к делу, - прервала я его.
Как же всё осточертело… почему нельзя сразу все сказать, почему нужно говорить загадками? Так до ужаса напоминают все эти события какой-нибудь средненький американский боевичок не особо отливающийся сюжетом от тысячи остальных.
- Есть одно место…. Мы сейчас туда едем, - сказал Купер, в очередной раз, взглянув на карту. – Это пещера в горе Хосар, довольно интересное место, кстати.
- А подробнее как же? – спросила я, проснувшееся любопытство как ищейки водило носом из стороны в сторону, принюхиваясь.
- Думаешь, я знаю больше тебя? – приподняв бровь, спросил Купер. – Это место было отмечено на карте как и ещё несколько разных мест… На листочке по поводу этой пещеры написаны лишь координаты и небольшие сведение ничем не пригодные для нас.
Выпытывать дальше, что же это такое не имело смысла, пещера в горе – вот что.
- Ещё какие-то записки? Листочки? Тетрадки? – любопытство окончательно проснулось, и требовало информации. – Было ещё что-то? Может фотографии?
- Хм… - Купер задумался.
Минут десять мы сидели в тишине, не отрывая стеклянного взгляда от дороги, Купер всё о чем-то размышлял.
- Были тетради, фотографии, записки, отметки на карте и несколько писем… - наконец сказал он.
- И ты так долго это вспоминал?
- Просто думал, говорить ли тебе или нет… - сказал он, даже не скрывая.
Прямолинейный значит, в голове отметила я, ну что ж, может это даже и на руку?..
- Спасибо и на этом… - проворчала я под нос. – Ты читал её записи?
- Неа, - мотнул он головой. – Нашел их буквально позавчера, не мог же я вломится и при Эмме читать! Я взял  с собой, всё равно физический вред со злости она мне уже причинить не сможет.
- Физический вред? Это ударить что ль?.. – рассмеялась я.
- В нашем случае не ударить, а вмазать, - поправил он с улыбкой.
Про себя я пометила галочкой: прочитать Эммины записи, посмотрим хоть, что она таила и какие планы строила.
Музыка всё ещё играла, молча слушая, её я уставилась в окно. Купер тоже замолчал, напряженно вглядываясь в дорогу.
Леса проносились, как и строчки, известной мне песни…
Снова загремел гром, в небе яркой ниткой сверкнула и погасла молния.
Кафе называлось, как гласила поржавевшая и висящая уже на честном слове вывеска « Скалистое». Само здание было не шибко большим, маленьких окошках можно было рассмотреть барную стойку и довольно красиво сплетенную паутину с её хозяином.
Хм, как гласит одно мудрое изречение: внешность бывает обманчива. Как я на это надеюсь…
-Что будете заказывать? – подошла к нам молодая милая девушка едва мы уселись за столик рядом с окном.
Небо снова испещрялось паутиной серебристых, изящных молний, последовал новый мощный раскат грома и мелкие капли стали осыпать подогревшийся за день асфальт.
Меню было в синей глянцевой обложке с золотистой надписью «Скалистое».
Искать что-то долго я не стала и выбрала первое попавшееся. Котлета с макаронами, салат и чай со сладким (куда уж без него).
Разглядывая паутину, я проводила время в ожидании прихода официантки, что делал Купер в это время, меня не интересовало.
Обилие разных паутинистых узоров поражало, как и количество их творителей, место буквально кишело пауками.
Официантка пришла минут через десять, волосы в пучке растрепались, поставив поднос с моим салатом и кофе на стол, она снова исчезла.
Еда оказалась вкусной, хотя сначала я уговорила продегустировать её Купера, если там яд, пусть отравится он, а не я. Совесть в данном случае успокаивал факт, что оборотням легче с отравлением жить, в организме зараза быстрее выветривается. У подопытного кролика никаких изменений внешне замечено не было, после чего я приступила к еде.
Молнии раз за разом расчерчивали небо, создавая своеобразную сверкающую и неповторимую паутинку. Каждая молния была единственная во всем мире, второй такой не было, и быть не может. Они на подобии снежинок, все разные, но не каждый это замечает. Ведь снег стал обыденным, просто люди спешат на работу или по делам, не замечая под ногами или в небе той красоты. Мне кажется, что все эти деловые бизнесмены уже забыли, насколько коротка и ярка жизнь.
Крупные капли уже заканчивающегося дождя с сумасшедшей скоростью врезались в асфальт, разбивались об окно этой маленькой кафешки. Разлетались на сотни маленьких капель, собираясь в лужи.  «Как здорово потом будет по ним прыгать!» - пронеслась мысль, но вслед за ней пришла другая, с сарказмом: «и подхватить грипп с температурой».
Яблочный пирог с шоколадной крошкой были десертом, очень даже вкусным сладким.
Дождь закончился окончательно, исчезли молнии, словно в небе повернули выключатель, и теперь нет электричества. Грустно… хорошо хоть не всю красоту убрали разом.
Паутина была словно пронизана множеством прозрачных, сверкающих на солнце бусин. Сверкающие бисеринки, переливались во все цвета радуги, весело бросая на стену и окно радужные блики. Паучок сидел посередине всей красоты, восстанавливая повредившиеся ниточки паутинки.
- Ты пауков сильно любишь? – спросил, разделавшись со своей порцией Купер.
- Да, вроде сильной любви к ним никогда не замечала, -  ответила я, не отрываясь от окна.
- Так зачем ты разглядываешь их уже битый час?! – за вопросом последовал смешок.
- Красиво… очень… - ответила я пространно.
Наконец мы собрались, уселись в машин и снова поехали, что не могло не радовать. Захватив с собой вишневых и грибных пирожков на будущее, впрочем, исчезнут, как и молнии, они довольно скоро.