Gta san andreas жесткая реальность

Дмитрий Королевский
Рассказ посвящен легендарной игре - GTA SAN ANDREAS! Появление, которой вызвало много споров и обсуждений. Как вообще такая игра, где присутствует жестокость, секс и т.п, может спокойно продаваться в любом киоске? И приобрести ее, не составляет труда, любому гражданину, не смотря на возраст.





GTA SAN ANDREAS: ЖЕСТКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


( В ПРОДАЖЕ С 26.12 2011)


Я был зол!
Жутко, невероятно зол! Так, что мои белые зубы, на фоне чернокожего лица, скрежетали соприкасаясь с друг с другом.  Ну, а как мне не злится, когда мой некогда шикарный красивейший город в мире, мой Лос-Сантос, выглядел, как мусорный бак! Боже, как я такое допустил?! Да, что я! Как мы: Шон «Свит» Джонсон, моя сестра Кендл Джонсон, Мелвин «Биг Смоук» Харрис, Лэнс «Райдер» Уилсон и Джеффри «Оу-Джи Лок» Мартин  - наша банда «Grove Street Families» могла такое допустить! Это просто немыслимо! «Баллас» и «Лос Сантос Вагос»! Да, точно, это они постарались! Две ненавистные мне группировки, ненависть к которым, я впитал еще с молоком недавно убитой матери.
Я отшвырнул молчавший целый день телефон. Черт! Куда все запропастились, почему ни кто не берет трубку?!! Разве они не видят, что творится вокруг! Придется, как всегда решать все самому.
На членов банды надейся, а сам не плошай!
Выйдя на знакомую с детства Гроув, я с болью в сердце оглядел улицу. Как тут все серо, пустынно и уныло. Надо что- то менять и, причем не медленно. Я перезарядил дробовик, проверил наличие ножа в сапоге. Так, все готово, идем менять мир!!!
Для начала, я решил раздобыть транспорт. Как говориться, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Достать себе нужную машину, для меня не когда не составляло труда. Находишь, берешь и угоняешь. А можно и по веселей: находишь, вытаскиваешь сопротивляющегося водителя за грудки, даешь ему отличного пендаля и спокойно уезжаешь. В этот раз я решил действовать не много по-другому. В довольно большом  дворе стояла одна единственная машина, и возле нее куря сигарету, крутился смутно знакомый мне тип. Вот так тут всегда, вроде бы человек знаком, видел его, где- то,  может, быть даже общался, а вот кто он и как звать убей, не помню. Наверное, надо бросать курить травку и записаться в спортзал, как давно мне советовали ребята.
-Привет Си-Джей!!! – приветствующе помахав мне рукой, сказал незнакомец, когда я подошел ближе. – Ты, что сдурел, на войну собрался…
Он еще что-то говорил об отце, о том, зачем я взял его ружье, однако это мало волновало меня. Я был зол, и мне срочно нужна была машина.
-Эй, куда, это моя машина! – он попытался схватить меня, когда я открыл дверку старой проржавевшей «шестерки». – Ты чего это, совсем обдолбился!!!
Приклад моего дробовика со свистом врезался в голову, нахально хватающего меня за одежду незнакомца, и он, как подкошенный, рухнул мне под ноги. «Слабовато как- то!» - подумал я, оглядев лужицу крови, на асфальте, растекающуюся из- под разбитого затылка лежавшего. Я люблю картинку поярче, посочней! Чтобы тело все утопало в крови. Еще несколько мощных удара ногой и я почти достиг желаемого.
Не успел я выехать и за приделы Гантона (родной район Карла Джонсона – Си-Джея), как на глаза мне попались, обнаглевшие донельзя, парни из «Балласа». Они никогда не ходили в одиночку. Вот и сейчас, возле знакомой мне с детства закусочной стояло четверо парней, в открытую курящих травку. Я притормозил, огляделся. Так, копов нет по близости, это хорошо! Ну, что ж, ублюдки, вы сами сделали свой выбор! С этими мыслями я до отказа надавил педаль газа. Машина вылетела с дороги и на полном ходу врезалась, в поздно сообразивших, что происходит,  заклятых врагов. Один из них с грохотом перелетел мою машину, двое других завязли под ней и я протащил их, растирая по асфальту. А вот четвертому, досталось слегка, и теперь он что-то жалобно вереща и сильно хромая, убегал вместе с случайными свидетелями убийства. Я быстро вылез из застопорившийся машины, и, наступая на залитый кровью асфальт, бросился в след за убегавшим.
Когда расстояние между нами достигло минимума, я вскинул дробовик и стрельнул. Получив порцию дроби прямо между лопаток, тело парня «киношно»  подлетело и рухнуло, поднимая дорожную пыль. Вот и все, с ними покончено! Однако ж это, только начало! Как много мне еще надо сделать, чтобы мой, родной, Лос-Сантос, засиял былыми красками.
-Эй ты, опусти оружие, отморозок!!! – грубый, требовательный голос вырвал меня из размышлений. – Брось оружие говорю!!!
Я повернулся на крик и только тогда услышал вой полицейской сирены. На меня смотрели сразу три дула пистолетов.
-Ты чего, оглох, придурок?! Бросай ствол, кому говорят! – закричал толстопузый коп. – Бросай, сказал!
Ну, уж нет, сегодня я не доставлю вам такого удовольствия! Сейчас, сейчас вот только ввиду чит-кодик один и все! Вам конец!
BAGUVIX
Получайте, законники хреновы!!! Я вскинул дробовик, но меня опередили. Выстрел был одиночным, а попадание болезненным! Меня швырнуло на дорогу.
Боль!!!
Я ее чувствую! Она свербит у меня в груди! Но как же так, я же ввел код! Да, что я несу, причем тут код, на моих ладонях кровь! Однако совсем другая, не такая яркая, как всегда, а темная, горячая и липкая!
Боль!
Мне трудно дышать, я не чего не вижу и только приглушенные голоса вокруг, суетливо говорят:
«Еще один доигрался,…сума они посходили с этими видеоиграми…»

23.10.11 (21:23)