25

Тэн Айталина
"Привет, это ты? Это я, ты узнала?
 Помнишь? Ведь времени прошло не мало.
 Так рада, твой номер не сменился
 А я для разговора, хранила эту симку.

 Ты занята? Представь, так хочу увидеть
 Все, что семь лет назад было таким милым,
 Ты повзрослела, наверно? Разумеется...
 Голос такой ровный, даже не верится.

 Начнем. Как у тебя там,все хорошо?
 Нормально? Сухо, я понимаю - ничего.
 У меня? Да, жизнь тихо течет чередом,
 Вспоминала. Звонки - как-всегда "на потом".

 Почти так же все, как и ожидалось
 Работа нудная, в другом и не нуждалась,
 Квартира, машина, копим на частный дом
 Муж? Ну, да гражданский. Не будем про него.

 Представь, уже идет пятый месяц,
 Спасибо, да ожидаем в мае девочку
 Очень рада, так странно щекотливо
 Она в моем животе, она в моих жилах.

 У тебя как? Слышала, свой бизнес?
 Даже, так? Поздравляю, ты добилась.
 Ну, а вообщем как? Даа, скоро свадьба?
 Наверно, как и планировалось в Китае?

 Такая молодец, честно очень рада!
 Почти все так же, как мы и мечтали
 Семнадцать лет, юношеский максимализм
 С глупой верой,с уверенностью в свои силы.

 Смешно? Ну, так забавно вспомнить прошлое
 Да,действительно очень много вместе прожили,
 Помнишь осень? Помнишь ночные разговоры?
 На Ленина стоят все те же светофоры.
 
 Что? Та квартира? Мы давно ее продали.
 Признаюсь, расставаться было больновато.
 Иногда мимо того района прохожу,
 Описать? Извини, слов что-то не нахожу.

 Ну, да? Конечно! Ты до сих пор ее хранишь?
 А у меня есть фотка, где ты сладко спишь.
 Да-да, на той маленькой твоей подушке,
 Прикинь, сохранилась даже расскладушка.

 Однокурсники? Ой, давно их не встречала.
 Вроде, вместе были с самого начала.
 Ну, да свои семьи, работы и перелеты
 Повзрослели. Да, верить что-то не охота.

 ВКонтакте? Раз в месяц, но все же захожу,
 Там все изменилась, еле письма нахожу.
 Наша переписка? Вчера опять перечитала.
 Так смешно и грустно. Лучше б не начинала...

 Проза? Оо, пароль в том же году потеряла,
 Что? Ээ, нет больше ничто не писала.
 Да, не знаю. Времени нет и вдохновения
 Знаю, тебе нравились эти стихотворения.

 Ммм. Слушай, больновато это продолжать,
 Не знаю, не хочу на это отвечать,
 Да, я миллионы раз об этом думала
 Кто виноват? Вечно ответы путались...

 Постой! Это же ты не договорила...
 Как же? Нет! Ты что? Я не уходила.
 Судьба. Ничего. Просто, так получилось.
 хотя, наверно, да я в тот раз ошиблась,

 Сейчас, прости, за все что наговорила
 Тогда, знаешь, зависимость не остыла.
 Боже, как же я тогда страдала,
 Сотни раз строки, цифры набирала.
 
 После этого, боялась приближать людей
 Постоянно сравнивала тебя с этой, с ней,
 Осознавала, что лучше не найти
 Так, глупо потерялись на пол пути.

 Извини. Что-то эмоции слишком бурные
 Я не хотела разливать слезы шустрые,
 Ты тоже? Тихо, я же знаю, ты не плачешь
 До сих пор, слишком знаю тебя, понимаешь?
 
 Часть меня, родная до мурашек,
 Постоянно было за тебя страшно
 Твой особый запах, так мной обожаемый
 И манерность та самая, неподрожаемо.

 Ну, все тихо. Давай вместе помолчим?
 Мы это умели. Давай это повторим?
 Лаже твое дыхание до боли знакомо,
 Не знала, что можно услышать его снова.
 
 Что? Конечно, я и сейчас очень хочу
 Ты тоже? Давай в Джо заскочу?
 Ок, в обед,в чилл-ауте, как обычно...
 Как-обычно? Моя зависимость привычна..."