ДА. СС или как моя жизни разделилась на до и после

Татьяна Белова
Диана Арбенина
Светлана Сурганова
Или как моя жизнь разделилась на «до» и «после»

«В нас есть бог, ребята» (с)

Верите ли в бога так, как верю в него я?
Я верю, что  ничего не происходит случайно. Есть закономерность. И если у тебя есть две руки, две ноги, и нечто на плечах между ушами, но бог дал тебе достаточнои во всем остальном пеняй лишь на самого себя. Как и многие, я обращаюсь к богу в минуты отчаяния,страха и беспомощности. Я говорю и надеюсь, что он слышит меня. Не понимая его замысла, я скорее сомневаюсь в себе, чем в его существовании. Я верю в него, но иногда он мне не нравится. В особо черные дни, когда жизнь кажется  беспросветной, фундамент размывает депрессия, внутренности скручивает апатия, и хочется понять – за что? Наверное, это особенность характера и хорошая память на плохое. Личный ад, из которого не выбраться. И все же в сентябре в 2010 года года меня услышали…
Люди будьте предельно осторожны в своих желаниях, они могут исполниться совсем не так как вам  хотелось. Отменить посыл уже не получится,на нeбесной клавиатуре отсутствуют клавиши Esc и Delete. Заказали,будьте любезны, наслаждайтесь.
А захотелось мне,ни много, ни мало - любви! да еще той самой, настоящей, о которой пишут в книгах,из-за которой режут вены и едут на край света совершать подвиги. Вот так захотелось,что без неё не хотелось жить.
Заявку приняли. И вот, получите, распишитесь.
Что, простите? Великовато?Не унести? А это уже ваши проблемы.
И свалилась мне на голову любовь, самая что ни на есть, но совсем не такая, как я её себе представляла. Представляла то я себе ЕГО, а вместо этого получила ЕЁ, а точнее ИХ. Обеих.

«Я радуюсь, просто увидев тебя» (с)

Фанат. Фанатизм.Слова однокоренные. Я никогда ни от чего не фанатела. Зависимость приравнивалась к неадекватности, незрелости и попахивала одержимостью, первая ассоциация с футбольными болельщиками, громящими все вокруг, после проигрыша любимой команды,вторая с девочками подростками, тянущими руки к обожаемому кумиру, в надежде оторвать кусочек его не очень свежей рубашки.
Идолопоклонничество.
В топку.
Самым долгоиграющим увлечением моей жизни был сериал «Зена -королева войнов» в далёком детстве, но оно поросло корой трезвомыслия, и теперь вспоминается с налётом ехидства.
Часто соблазняясь чем-то новым, я быстро остываю, перегораю. И, как правило, не перехожу границ.Здесь, пожалуй, стоит уточнить, что музыка присутствовала в жизни всегда, но лишь как фон. Ни один исполнитель не задерживался надолго, и ни разу не возникало притяжение личности.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Музыка, творчество – всегда пожалуйста, сам исполнитель всегда оставался за пределами моего интереса.
Так что же изменилось?
Влюбилась!

«Ночные снайперы»

Вечер, суета, фоном работает телевизор, пятый канал,концерт. Кто-то поёт. Прислушиваюсь, разум цепляет, выуживает знакомые слова и я понимаю, что где-то это уже слышала. Периодически зависаю, изучая картинку.Белая рубашка, гитара, пот ручьём. От девушки по ту сторону холодного экрана жарко. Энергетика прошибает насквозь.
В памяти отрывками рвётся прошлое. Бессонные белые ночи, подоконник, пустой проспект за окном,вместо кровати чемоданы, сложенные в ряд и кинутый сверху матрас. Из динамиков радио максимум, на газоне под окном в математической прогрессии множатся окурки.
Только глухой тогда не слышал 31 весну и Розы,меня же никакая сила на свете не могла отвлечь от книг. Вместе с Гаррисоном, Хайнлайном и Саймаком я достигала космических высот, с Желязны бродила по бесконечным янтарным берегам,параллельных вселенных,у Брэдбери училась уму-разуму.Детективы, капля за каплей,рождали паранойю, заставляя, коситься на каждого с кем входишь в подъезд.
И вот десять лет спустя, пуля достигла цели. Совершенно точно не с первого взгляда, а с первого слова. И не как обычно навылет, а в самое сердце и навсегда.
Поначалу сама Диана мне не понравилась, но я не придала этому значения, меня переполняло удивление: где были мои уши раньше? Слова ложились на моё тогдашнее настроение один в один,я удивлялась все больше.

К слову сказать, Шура и Лева из Би-2 мне тоже не нравятся, Земфиру не перевариваю, но слушать их музыку это не мешает. Музыку люблю отдельной любовью.

Где-то в подкорке постоянно всплывало необоснованное ничем знание, что девушек то, должно быть две… чего только не застревает в мусоропроводе памяти. Маразм крепчал, градус на экране тоже, не вытерпев накала страстей, полезла в инет утолять жажду.

Вот спрашивается,кто меня просил? Зачем меня туда понесло?
Открывая эти двери, я даже не подозревала, что уже не смогу их закрыть.

Светлана Сурганова..... и Оркестр.

«Ко мне ангел седой прилетал поутру,
он был болен, метался в горячем бреду,
звал меня, то ли в ад, то ли в рай,
все просил – выбирай…»
С. Голубева.

А вот тут все необъяснимо противоположно. Не понравилось. На слух не легло. Я подходила и так и эдак, но как не крутила, Арбенинские акустические «Корабли» нравились больше чем Сургановские электрические. Нашла клип, посмотрела. Потом посмотрела еще раз, потом еще, а потом я увидела Ангела…
Это была любовь  с первого взгляда. Первая же концертная запись вышибла из-под ног пол. Есть в ней что-то бесовско-притягательное, столько жизни, что от эмоций перехватывает  горло. Светлана Сурганова рождена чтобы " провоцировать любовь»

Уже много позже я узнала, что существует такой наркотик – сурганин.
Накапливаясь в крови, вызывает приступы эйфории и счастья,позже, переходя в хроническую стадию, повышает общий уровень позитива, и рождает тягу к прекрасному.
Вы никогда не слушали классическую музыку, считая её заунывной и скучной?
Слово «Шопен» для вас пустой звук?
Бродский, с натяжкой на образование, ассоциируется с эмиграцией?
Цветаеву с Ахматовой вы последний раз читали в школе?
«Любовь зла, полюбишь и Сурганову» (с)
А вместе с ней и Бродского, и Лорку, и Хименеса, и Беранже…
Это все просто немыслимо, но провоцировать жажду знания, ей тоже удаётся с размахом, за последний год я узнала о поэтах больше, чем за все годы учёбы. Благодарности моей нет предела. Этой хрупкой, маленькой женщине, вооруженной «гитарой,скрипкой и улыбкой» удалось раздвинуть горы в моём сознании. Границы стали шире, горизонт обозримее. Я словно проснулась, стряхнула тонну пыли со своих комплексов и страхов, огляделась и поняла, как много мне в жизни недодали.

«Катастрофически тебя не хватает мне…» (с)

12 декабря 2010 я впервые побывала на концерте «Ночных снайперов» в ДК Ленсовета.
На первых аккордах «Охоты на волчат» у меня онемели руки и сердце колотилось в ушах, соревнуясь в громкости с барабанами.
Удивительная для меня вещь, но Диана сейчас очень красивая, и внешность тут не причем. Уже после, я  поймала себя на мысли, что она выглядит счастливой, в гармонии с самой собой.Видимо «точка сборки» пройдена.
И плюс на плюс вовсе не выдал минус, концерт был потрясающий.

23 января,неожиданно попала в клуб Космонавт, на ДР Малаховского, где выступали так же «Сурганова и оркестр». Я прибывала в состоянии абсолютного счастья и несколько недель не могла приземлиться, что же будет со мной после сольного концерта 24 апреля?

Это очень опасные симптомы, но я бесконечно счастлива! 

Я читаю отзывы людей,которые ездят за любимой группой по всему свету, и поражаюсь искренности и глубине их любви. Поражаюсь энергии, жизнелюбию и Дианы и Светланы, и их умению зарождать эту любовь в сердцах совершенно разных, как по возрасту, так и мировоззрению людей.

Для меня они обе сливаются в одно целое. Единое информационное, энергетическое, эмоциональное пространство, без которого сейчас не мыслю своей жизни.
Это уникальный опыт соприкосновения с новым для меня миром.
Спасибо им за то,что они делают.
Спасибо за то, что провоцируют любовь.

В тишине любовь не цветёт. Говорите друг с другом и будьте счастливы

P.S. Можно по-арбенински не ставить запятых, маскируя свою не идеальную грамотность, но я все же думаю, что прежде чем осмелиться на это, стоит все же узнать где ты их НЕ будешь ставить и почему они там обычно стоят.
Иначе не честно.

Спасибо всем тем, кто, так или иначе, был разобран мной на цитаты.

С уважением.
; ;
17 марта 2011 в 23:10