Тебе, Елена... жене моего бывшего мужа

Агна Имран
Ты открываешь  дверь своим ключом. И с порога , не разуваясь, кричишь на весь мой замок:
-коооошка, кооошка.. доброе уутро.
Мое утро начинается  с тебя. 
Меня никто так не любил.   Да и некому. Ну что там было до тебя?  Скорые-проходящие.
 Никогда, слышишь, никогда больше не позволяй мне заныривать в прошлое.  Прошлое мое –  липучка. Отдирала, выдирала его из себя кусками.  Травила,   выжигала, хоронила и закапывала живьем воспоминания. Поминальные свечи и молитвы…
 не позволяй  мне больше в прошлое.  Как только я туда оглядываюсь – тут же норовят  выползти  « со мною когда-то и где-то бывшие». Не хочу! Не пущу!
 А они лезут-едут-звонят. Чужими голосами.  Голосами их нынешне-законных жен-подруг-попутчиц.


- Я Лена. Я жена Вашего бывшего мужа.  Мне бы  поговорить с Вами о нем
-Говори
-А он меня Вашим  именем называет…

                "Ну что ты – разве это горе. Так,  пустяк.
                Поверь мне,  я-то  знаю, как это бывает!
                Когда  с  размаху об  дверной косяк…
                И жизнь с надломом.  Наперекосяк.
                И много  лет болит.. не  заживает…"

Когда в постели, на краю сжимаясь  в комок – только об одном: Господи, пусть он больше меня не трогает, пожалуйста, не сегодня! Господи! »

А утром , в зеркало на тебя смотрит затравленная   до синевы  молодая совсем девочка  с глазами побитой  собаки. Господи!  За что? 

И Бог в ответ молчит!  И  Бога  больше нет.  И остается только злость.  И живая ненависть.

- А он тебя  моим именем …

Ну что ты,   разве ж это горе? Так, пустяк!   
Поверь мне , я знаю-то ЧТО такое ГОРЕ!
 
Это когда  ты ежеминутно всем своим существом желаешь смерти человеку, который  рядом с тобой.  Кофе в турке кипит- а  ты  желаешь Ему  смерти!  Его руки скользят по твоей груди, а ты  глядя ему в глаза – желаешь смерти.  Он спит. А ты еще пахнешь его телом  - желаешь смерти!  И молишь всех своих Богов! Чтобы простили! 

«Да  что  мне  до  тебя ?  мне нет до   тебя  дела.  И до твоих переживаний  дела нет.  А  у тебя к нему  любовь.  Смешная  ты. И жалкая. Но мне тебя не жаль.  Я не  умею больше…

«а у нас с ним такая любовь»

Да что он знает о любви?  беги от него.  Пока есть силы- беги. Не оглядываясь.
Да вижу , ты не сможешь.  Ну что ж, тогда глотай обиду  и унижения.  Я своё уже  выпила  до дна. Еще тогда.  В той  жизни.

Ты мне звонишь  и захлебываясь от восторга рассказываешь :  «как хорошо ты ко мне относишься, как ты   не ревнуешь его ко мне  и как ты всему -всему рада».  Звонишь, чтобы услышать мой голос , поговорить с той , которая живет  у твоего любимого в  сердце-душе- черт еще знает где  (Бога рядом с ним нет).   
 ты мне звонишь...
Зачем?
Что ты  хочешь услышать?  Мое  благословение?  Ну что ж: благословляю!