Вампир-ботаник - Глава 5, часть 1

Дарья Деми
***
 Монастырь Сен-Грегори, земли охотников за вампирами. Месяц спустя.

Тишина, покой и умиротворённость царили под высокими сводами. Казалось, в храме уже никого не было. Но внимательный глаз мог бы заметить, что исповедальня скрывала двух человек. Один из них каялся в свершённых грехах, а второй направлял на путь очищения…

***
- Я грешен, отец мой. Меня мучают сомнения и совесть… - сильный, бархатистый голос принадлежал молодому человеку, невидимому из-за плотных штор, но священнику, чьё лицо пересекал огромный шрам, и так было известно имя героя, освободившего его из плена кровососущей нечисти.
- Покайся, сын мой. Расскажи, что тебя беспокоит и отвлекает от дел земных и праведных… - прозвучал ответ, сказанный достаточно громко и убедительно.
- Отец мой, когда мы были в плену у мерзких тварей, меня пытали. Я старался, как вы учили нас, не показать своей слабости, но моё тело не выдержало всей боли… - речь прервалась, словно исповедующийся задумался и погрузился в воспоминания. Создавшуюся тишину нарушил спокойный голос священнослужителя:
- Я слушаю, продолжай, сын мой.
- Простите, что заставил вас ждать. Они пытали меня и, видимо, я потерял сознание... Когда же пришёл в себя, то не ощутил боли ни в сломанных пальцах, ни в исполосованной спине, а самое главное - у меня абсолютно не было ран. Даже кости срослись.
- Сын мой – Бог милостив! Он сотворил чудо, чтобы спасти слуг своих. Жаль, ты не рассказал этого ранее. Нужно будет запечатлеть это проявление Его великодушия и любви.
- Отец мой, сейчас я не уверен, что это был Господь. Хотя в тот момент мне тоже хотелось в это верить, но возле меня без сознания лежал безоружный толстый безобразный вампир, и теперь я думаю, что это именно он вылечил меня...
- Замолчи, грешник! Вера – это то, что никогда не должно подвергаться сомнению! – раздражённо прервал служитель церкви. – Господь послал тебе лекаря, вознаградив за твою стойкость!
- Да, простите меня за сомнения. Это действительно было не случайно, но мне кажется, я поступил несправедливо, обрекая того вампира на смерть…
- Ты убил его во имя Господа?
- Нет, я предложил ему выбор – стать моим рабом или умереть, он сам выбрал второе.
- Эта тварь отказалась от благости служения, и ты об этом жалеешь?! Ты действительно грешен. Две недели поста и молений. Передай наставнику, что ты заслужил десять плетей, и никогда не забывай, что эти кровососущие твари убили твоих родителей, – произнёс священник с нотами сожаления и сочувствия в последних словах.

***
Замок лорда Родригеса, Ричард полгода спустя…


Время проходит незаметно в обычной рутине будней. Я уже снова в хорошей форме и теперь тренируюсь, изучая новые приёмы ведения боя. Мне кажется, что моя жизнь после встречи с пленным охотником поделилась надвое. Как же я его ненавижу! Я думаю о мести постоянно, но каждый раз прихожу к выводу, что она вряд ли достижима. Правда совсем недавно я как обычно рылся в книжных завалах в поисках интересных, но не нужных семье лорда Родригеса книг, и одна привлекла моё внимание. Я впервые повстречал тёмную магию эльфов, да ещё и в печатном варианте. Странное оформление этого сборника нехарактерно для ушастых - на чёрном фоне темно-красная вязь рисунка, скорее похожего на дьявольские письмена, чем на изящные изображения, излюбленные древним народом. Содержимое же этой книги и вовсе повергло меня в глубокий шок. Только одни названия чего стоили! «Лишение магической силы», «наложение заклятия болезни», «заклятие на живого мертвеца» - в общем, полный набор чёрной магии, но при этом особенной. Дело в том, что из эльфов мало кто ею владеет, они больше специализируются в светлой. А в этой книге все рецепты расписаны так подробно, что становятся по силам даже слабому магу. Основой этих проклятий служат не простые заклинания, а снадобья из большого количества компонентов. Составы для мазей, эликсиров, примочек настолько экзотичны, что некоторые ингредиенты я вообще впервые встречаю в рецептуре. Например, здесь применяется нефть, красный и чёрный небесные камни, вытяжка из термитов, настойка из жуков малашек, смолакамедь некоторых деревьев, гранит и янтарь, кровь и сперма различных существ, и множество других ингредиентов. Неожиданно взгляд выхватил очередное название – «наказание неверного мужа», и любопытство заставило меня читать дальше. Это проклятие, наверное, самое страшное для любого мужчины, и теперь я понимаю, почему эльфы любят всего один раз в жизни. Никому не пожелаешь такого проклятья, разве что смертельному врагу. Дело в том, что у наказуемого… усыхает предмет его мужественности. Член истончается и укорачивается, да ещё и становится яркого фиолетового цвета. Прямо фиалка, блин. Я как себе это начинаю представлять, так оторопь берёт. Этот рецепт я бы с большим удовольствием использовал на своём личном зеленоглазом враге. Правда здесь есть несколько трудностей. Во-первых, для приготовления снадобья необходимо раздобыть сперму… селезня, во-вторых, готовую мазь нужно нанести прямо на член наказуемого. В общем, это кажется неосуществимым. Я не знаю, встретимся ли мы ещё раз с этим охотником, и тем более получу ли я такую возможность – прикоснуться к его гениталиям. Как подумаю об этом, так меня всего передёргивает, даже тошнить начинает. С другой стороны, эта мразь оставила меня здесь умирать, предложив на выбор лишь рабское существование, да ещё и грязно облапала и лишила возможности изучения нашей магии. Мне до сих пор не верится в то, что он сделал. Неужели я это заслужил? Чем больше думаю об этом, тем сильнее хочу ему отомстить, и этот рецепт кажется идеальным наказанием, ну а трудности буду решать по мере их поступления...
Первым делом мне нужно достать необходимые компоненты, а главное - сперму селезня, поэтому я решаю поискать информацию о спаривании птиц.

Я долго высматриваю на высоких стеллажах необходимые книги. В приглушённом свете библиотека похожа на фантастический город. Длинные узкие улицы, перекрёстки между домами, где живут воплощённые в бумагу мысли и чувства различных существ. Кое-где стоят небольшие лестницы, по которым можно подняться на верхние этажи. Этот тихий и кажущийся безобидным мир может скрывать и горе, и смерть, и любовь... Стоит только заглянуть внутрь и погрузиться в его изучение. Но мне нужно не это разнообразие эмоций, а научная литература с её сухим, выверенным языком, и я подбираю, наконец, необходимую информацию.

Я раньше никогда не интересовался, как спариваются птицы. Оказывается, у них есть только одно отверстие – клоака, через которое выходят и продукты выделения, и яйца, и сперма. Даже сам процесс, когда самец оплодотворяет самку, так и называется - «поцелуй клоак». Выходит, есть такие поцелуи, от которых можно и залететь, всё зависит лишь от того, чем и как целовать. Я сначала сильно расстраиваюсь, узнав эту информацию, но, посмотрев внимательнее, нахожу, что утиные – редкая группа пернатых, имеющих половой член, а у одного из видов он вообще очень длинный - до сорока пяти сантиметров, при таком же размере самой утки… Если честно, я обзавидовался.
Зато у наших диких уток он до пятнадцати сантиметров, а толщиной всего в один, именно таким по размеру и должен будет стать член моего обидчика после применения мази. Я радостно собираю всё необходимое и, захватив с собой силки и подсадную утку, спешу к озеру.
Весенний солнечный безветренный день – как раз то, что мне нужно. Я привязываю утку, натягиваю над ней магические силки, в которые должен угодить селезень, и прячусь в прошлогодние камыши. Моя птичка принимается петь. Её сольное звучное кряканье не оставляет равнодушным громадного селезня, налетающего быстро и неожиданно, но попадающего в мои невидимые сети. Он возмущенно орёт и старается вырваться, а я его, не выпуская из силков, переворачиваю на спину. Птицы впадают в состояние близкое к гипнотическому, если их долго фиксировать в положении лёжа кверху лапами. Мне это давно известно из книг, но удержать сильную крупную птицу оказалось трудной задачей, и если бы не сеть, то я бы не справился с ней. Селезень вырывается всё более вяло и, наконец, застывает. Моя утка продолжает его звать, и я, приготовив сосуд для сбора спермы, начинаю поглаживать тело селезня, надеясь, что те места, которыми он прикасается к самке, будут эрогенными…
Так и есть!! Мгновенно возникающий пенис сразу приходит в боевую готовность, а я начинаю жалеть о своей одержимости в получении этого ингредиента. Не будет же он по команде выстреливать спермой в приготовленную посудину, да и возбуждение может быстро пройти. Мне приходится смазать руки специальной разогревающей мазью - ведь в теле самки высокая температура, гораздо выше, чем на поверхности кожи у человека -  и взять всю инициативу на себя.
Вот же похотливая сволочь! Надо же мне было нарваться именно на этого козла с крыльями! Пегас чёртов! Он, гад, стонет и кряхтит, а сперму зажал. Я видел небольшую заметку в каком-то журнале, что утки - одна из немногих птиц, способная получать удовольствие от секса, но этот селезень вообще растёкся безвольной тушкой, глаза закрыл и получает наслаждение, а я как наложник, блин, у шейха… дрочу ему…
Мое терпение уже на исходе… похоже, этот урод просто кайфует, так и хочется его в ледяную воду озера закинуть, чтобы обломался. Это моё желание постепенно становится навязчивым, и сейчас я его точно осуществлю… с непередаваемым удовольствием!..
 И  стоило мне только увериться в необходимости остудить зарвавшуюся крылатую бестию, как он тут же выдает необходимый мне компонент. От радости я чуть не роняю на землю тяжёлую разморенную тушу, хорошо, что сети ещё действуют, а то пострадала бы моя уточка.
Осторожно освобождаю наглую сволочь, собираю вещи и направляюсь домой, но не успеваю далеко уйти, как раздаётся полный разочарования и отчаяния вопль, и я слышу за спиной топот. Этот селезень мчится за мной со всех ног! Ну уж нет, брать с собой я его не намерен и припускаю домой бегом. Оглядываюсь только у ворот. Как я и думал – он отстал! Куда ему угнаться за мной. Счастливо вздыхаю и собираюсь шагнуть внутрь, как мне на плечо падает тяжелая туша и, радостно покрякивая, зарывается клювом в мои волосы! Это повергает меня в шок! На охранников замка, увидевших эту картину, словно столбняк нападает, и скулы сводит от зависти. А этот му**к расселся на мне, что твой орёл, с гордым видом. Даже и не шевелится, пока я свою подсадную утку в птичник несу. Тут вылетает Грей, наша борзая, и, встав на задние лапы, заинтересованно пытается ткнуться носом в селезня, но тот щёлкает его клювом, и вся округа оглашается обиженным собачьим воем.
Мне стоит большого труда и сноровки, чтобы запихнуть наглую птицу в вольер к другим уткам, где он устраивает настоящее побоище с домашними селезнями, а стражники делают ставки. Побеждает, конечно же, мой боец…

С этого времени мерзкая птица строит всех, и поваров в том числе. Зато все телячьи нежности этого сурового селезня достаются мне. Все наивно полагают, что я приворожил его зельем, но не рассказывать же им, что именно я для него сделал…