Я с тобой

Анна Шутис
Я иду по дороге. С одной стороны лес, с другой стороны поле.
Голубое небо в барашках облачков, бабочки летают, стрекочут кузнечики.
И вдруг я вижу впереди - на обочине дороги сидит маленькая пухленькая девочка, лет шести. Я подбегаю к ней. Рядом с ней на обочине лежит букет полевых цветочков. А девочка плачет, уткнувшись личиком в плюшевую белку. Толстые русые косы, на концах обмотанные аптечными резиночками повисли вдоль щек и кончики их касаются дорожной пыли.
- Ты чего плачешь? Почему ты тут одна? Где папа и мама?
Девочка подняла на меня заплаканные глаза.
Я увидела себя. Это я. Я испугалась, что закричу от страха, но сдержалась, чтобы не напугать ребенка.
Глаза ее от слез стали зеленые, как крыжовник.
Сейчас у меня они выцвели от возраста и слез...
И нет тех толстых русых кос. Креативная стрижка и ярких окрас под цвет ирландского сеттера.
Та же родинка под левым глазом.
- Тебя Анечка зовут?
- Да...А откуда ты знаешь?
- А я все знаю, я волшебница. И еще я знаю, что тебе эту игрушку подарил папа. И что он тебя так и называет - Белочка. Так что у тебя случилось?
- Брату купили велик, а мне нет...
- Не плачь, Белочка, тебе тоже скоро купят велосипед. Ты вырастешь красивой и сильной, и твоя дочка будет похожа на тебя. А я всегда буду с тобой. Я теперь каждый день буду стараться, чтобы ты не плакала, я всегда буду с тобой. Я никогда тебя не оставлю. А когда ты вырастешь, я куплю тебе много красивых платьев. С тобой всегда будут рядом твои родные люди и надежные друзья. А ненадежные друзья отойдут от тебя сами.
Мы будем с тобой путешествовать, учиться, работать.
И ты выйдешь замуж за самого настоящего принца.
А теперь беги домой. Вспомнишь обо мне, когда станешь совсем большая.
Малышка побежала в сторону дома.
Я постараюсь больше не обижать ее. Я сделаю все, чтобы ей больше не было плохо. Самое главное я тогда ей не сказала - не будь такой доверчивой....

http://www.youtube.com/watch?v=M-xJVSmYJL8