Всё это было бы смешно, когда бы не было так груст

Эльке
С утра звонит моя знакомая и спрашивает меня на предмет: "Есть ли у меня
хороший терапевт, чтобы её прослушать?"  сожалением отказав знакомой,
поинтересовалась, а почему её участковый не выполнил данную обязанность, тем
более, она всё равно ходила в больницу на флюорографию, и услышала..

- Я и вызвала участкового терапевта, так как кашель изматывающий. Она зашла,
услышала мой кашель и раскричалась:
- Как вам не стыдно с таким кашлем вызывать врача! Вы же меня можете заразить! Даже слушать вас не буду, и подходить к вам не собираюсь! Немедленно идите и сделайте снимок!
Придёт снимок, посмотрим результат, вот тогда и поговорим, как и что.
А больничный вам не дам! С какой это стати? Сами говорите, что температуры
нет. Значит можете работать.

Результат флюорографии будет послезавтра.
А сегодня и завтра моя знакомая ещё выйдет поработать . А если учесть,что
работает она воспитательницей в детском саду...