Танец

Дмитрий Владимирович Чернов
  Свежее майское утро… облака пестрят улыбающимися яркими образами… деревья, склонившие сочную листву над бесконечной дорогой лет, тянущейся за горизонт к другому, нереальному миру. Солнце недвижимо в своей небесной обители фантазий и грёз.
  Он шёл по бесконечной дороге уже очень долго; тяжёлая, медленная Его поступь стучала, словно часы, не заглушаемые совершенно ничем. Его грудь вздымалась нечасто, с трудом – Он думал, что Его сердце скоро остановится. Поэтому Он шёл всё дальше и дальше, безуспешно пытаясь найти край бескрайнего.
  Навстречу Ему воспарил свет. Крылья лучей схлопывались, постепенно обволакиваясь вокруг столба света. Вскоре очертания стали приобретать земной вид; Он остановился от изумления, боясь даже пошевелиться и спугнуть образ.
  Свет мягко превратился в ослепительно белые одежды, в гибкий, девственный стан, нежные плечи, божественно прекрасный лик… источник того света сосредоточился в Её очах, и излучался искрой, высеченной Господом. Она стояла в полоборота к Нему, и воззрела прямо Ему в глаза.
  Он понял, что полюбил Её. Пламя любви зажглось в Его ноющем сердце, оно забилось уверенней. Его тело и душа ожили, и вновь налились потерянными когда-то красками.
  И тут Она подплыла к Нему, как привидение. Белые одежды двигались за Неё, не касаясь дороги. Он всё ещё стоял, заворожённый зрелищем. Чем ближе Она была, тем теплее и светлей становилось у Него на сердце; когда же Она коснулась своей чистейшей и нежнейшей рукой Его кисти, они разом взмыли в воздух, рассекая брызжащий, растёкшийся по всему миру свет. Они слились в едином порыве танца; Её глаза смеялись, вместо зрачков у Неё были искорки света. Белые одежды стремительно развевались вслед за Её движениями. Они танцевали легко, непринуждённо, идеально… вдруг майское утро с его солнцем, деревьями, дорогой в бесконечность и Ней стало уменьшаться, сжиматься, пока совсем не исчезло…
  Он проснулся и понял, что это был сон. Но Он не хотел в это верить – ведь этот сон был настолько чудесным… Он любит Её, но если Она будет лишь в Его снах…
  Этот сон слишком прекрасен, чтобы кончаться. Поэтому Он понял, что его надо сделать вечным. Он распахнул окно и шагнул вперёд, навстречу вечному, прекрасному сну, навстречу свежему майскому утру, навстречу смеющемуся небу, навстречу своей любви. Теперь небесный танец никогда не закончится…