а в глазах твоих так много неба...

Агна Имран
Мне так  хочется быть  красивой. Для тебя.  И платье шелковое  желтое  , и волосы гладкие – для тебя.  Иногда я такой бываю… но тебе достается  немного.  Ты меня видишь всё больше домашней.  А хочется  в красивом платье… 
И хочется  к морю.  И белый песок сеять сквозь пальцы.  И щуриться от солнца  и слизывать  языком капельки   соленой  воды с твоей щеки.  И смотреть,  как уставшее  солнце ныряет  за горизонт.  И пить ледяное вино.
Всё это  будет.   А хочется с тобой. 
И запах  прелой осенней  листвы вдыхать полной грудью - хочется,  и выпить кофе в  летнем кафе, не пряча влюбленных в тебя глаз.   И быть для тебя  «И главным и важным» - хочется.  И единственной для тебя  быть - хочется.  И не стоять в тени, на задворках – а хочется быть твоей не только в стенах моей квартиры.
все это будет.  А хочется с тобой.
И дочку хочется . С твоими глазами полными неба и пальцами-семечками.   
И это  будет.  А хочется  дочку с твоими   родинками.

 Ненавижу! часы и будильники.  Я так от них устала.
А я тебя ревную.  Сумасшедшая.  Ревновать  чужого мужа!

Я свое  сердце на куски разодрала.  Знаю, что  мне никогда не быть для тебя единственной.  А хочется.  Глупость , конечно,  но  я … да неважно это.  Люблю я тебя.
 Я знаю приговор. Без  судей и присяжных.
Я сама себя наказала.  Да   так , что  хоть  вой в голос. И вою.  Да какой там.. скулю… голос  за ночь сорвала. 
Посадку объявили.  Я улетаю.   Куда меня   опять несет? За  каким чертом я  лечу?  от тебя...

самолет задержали... а  может  это...

Ты знаешь - я матерюсь вслух. Ем  указательным пальцем сметану из  банки. Левым глазом  вижу хуже, чем правым.  Ношу  туфли на высоких каблуках и платья из тонкого батиста.  Из фантиков  от съеденных конфет  делаю  кораблики и  всюду их  забываю… Люблю яблоки, кошек  и бурятских  детей. Яблоки – это вкусно, кошки-   умеют умываться лапой.  Бурятские дети  всегда смешные. 
Нет, ты не знаешь – я читаю Лорку и Маркеса  на ночь.
Ночь…и моя  старая двуспальная кровать. Я сплю   одна.   Без тебя.
Прячу под подушку огрызки от яблок. Ругаю себя за это утром,  а следующей  ночью снова прячу.  Привычка.
 Я так привыкла к  пониманию того, что в моей  жизни есть ты.  Тебя в моей жизни так много. Ты во всём.  За этот год я выхлебала свое  недопитое счастье. За все  годы без любви. 
Привычка – смешное слово.  А булочка -  слово доброе.  Я недобрая.  Нет, не  злая, просто недобрая.  И булки люблю. Но ем редко - толстею.   
Ты знаешь, а я боюсь насекомых, застрять в лифте  между этажами  и  зависти людей.  Боюсь  не  успеть на самолет, высоты и лучших друзей. Особенно - лучших  друзей.
Люблю  зеленый цвет, герань  и   мою сестру. 
А еще   я люблю.  Неприлично сильно  люблю чужого мужа.  Это наказание.
 ….  за целый год счастья. 
И был целый год счастья. 
Я улетаю   во вторую  половину  моей жизни
  Из этой возьму с собой на память   запах твоих подмышек.  От  глаз твоих  возьму кусочек  неба. Кто знает, под каким мне  придется жить. Заведу себе  твою   привычку пить сладкий черный кофе  и курить сигарету.  Буду подражать твоей манере говорить:  ровно   и чуть с придыханием, нараспев.
 Возьму негу, ту,  что накрывала меня  волной после  любви. 
 Тебя было так мало в моей жизни. Мне бы еще с десяток лет.  Мне всегда тебя было мало. Закрывала за тобой дверь и всякий раз ждала:  а вдруг  вернешься. Ты не возвращался. А я ждала.  И звонков твоих ждала.  Я любила.  Как умела.
Что там, во второй половине   жизни меня ждет - не знаю. Вот только не     будет  больше  кошачьей  любви.  Не смогу  больше никого так всей собой любить.
Я досыта наелась краденой любви.  Украдкой.  С оглядкой. И под прицелом десятков завистливых глаз. 
  И было чему завидовать.  Мне бесконечно повезло.  Теперь я знаю, что такое счастье. Я знаю, что значить растворится от любви. Я в тебе растворилась.  Я приросла к тебе кожей. И мне  теперь  тебя   из сердца  вместе  с сердцем. Выдирать по живому, без   наркоза. 
Я была  твоей любовницей. От слова люблю.  Такой больше не  будет.  Будут  другие. И моложе и  краше.  Но такой твоей  больше не  будет.  И ты  не будешь больше так  любить. Нечем. Я с собой заберу  твою любовь.         
Тебе   оставляю    тоску.  Еще  много дней спустя будешь  глазами  меня искать, и по привычке ждать звонка.  Будешь. 
А я тебе совсем не стану сниться. Зачем  тревожить хрупкий сон?  Но иногда будешь просыпаться от моего присутствия рядом с тобой. И скучать будешь. И захочешь увидеть. Да так сильно, что впору завыть в голос.  И ты  завоешь. И горло в кровь разорвешь.
 Ты мне не позвонишь (умерла так умерла). А я буду ждать, зная наверняка, что не позвонишь- ждать.  Я всегда тебя жду. Ждала.

а я тебе писала письма...
 «По диагонали»


Вот бы  в конверте  письмо.    Штемпель почтовый.  Марочка  в уголке.  И чтобы  непременно  рукою написано… 
Но  с моим  почерком  только  доносы,  да  шифровки  иностранной разведке писать.  без «Энигмы» не разберешь.   

Без  конверта и марки ... ровненькими буковками.   Получай.


Читай,  как умеешь .  По диагонали…  цепляйся  глазами за  цифры…   
   
                45634785 слов о тебе.
        За  всю жизнь не говорила столько мужчинам.
              127 страниц  моих к тебе писем.
            Ты их  не  читаешь, 
                А я все равно  пишу…
                Теперь уже всё  реже.   
                Вот если бы ты их  читал…
Снимаю  часы со стены .
      19:45
           Вынимаю батарейку.
                Мертвые. Прячу будильник в стиральную машину.
                19:46
                Мое  время остановилось.Тихо.
                Я жду тебя.
                А она уже в моей голове.
                Гаденькая такая и липкая мыслишка.
                Её и мыслью-то назвать нельзя               
                Так- Мимолётка:
                «Не придет!»   
                Сбывается дыхание. 
                Дышу  неглубоко и часто.
                А всё равно сбиваюсь.
                Задыхаюсь.
                «Не придет!
                Не придет!
                Не придет!» 
И ты  не   приходишь…

Видимо, тебя задержало что-то ВАЖНОЕ... или отвлекло что-то ГЛАВНОЕ. В мое промежуточное пространство «между  главным  и  важным»  не пришел.
                А я ждала.
                Я всегда тебя жду.
                Мне нравится тебя ждать.   
                Очень  ждать. По-другому  я не умею.
                Тебя — не  умею.

Цифры!  У  меня  их много.
     Важных,главных… и промежуточных
          23:37- скоро полночь
              Аты меня  в полсердца,в пол души …
                А я тебя наотмашь,  до похмелья...   
                А  ты меня  на  треть .
                А  я тебе  всецело. Без остатка. Процентов и  дробей.
                Такая вот моя математика.
                364 месяца  жизни и только 16  из  них счастливых.
                Я научилась быть счастливой. 
                Ты многому меня научил. 
                Час… полтора…минуты
                счастье  по  лимиту. 
                Лимитное  счастье…
Нарушаю  все  математические  законы!
    «Параллельные  прямые никогда не пересекаются»!
  мои пересеклись. 
          Наперекосяк
     1час= 60 минут= 360 секунд 
Я тебя жду и мой 1час=вечность   


Как я тебя у Бога выпрашивала!
     Чего только не  обещала! 
        Сжалился.
            Жалостливый. 
                «Получайте, Анна Сергеевна,все как и просили.
                Ну,что,довольны?»   
                Очень               
                И любовь моя легкая.
               И горечи-то в ней только от привкуса кофе да сигарет на твоих губах.   
               
 А в глазах  твоих так много неба.
      Посмотри в мои - ужаснешься!

По диагонали.
   Ломаная у меня диагональ. 
       А мне б тебя да полными глотками.
            Захлебываясь…
                Нет!я тобой еще не напилась.
                Когда напьюсь – ты мне подаришь кошку. 
                А я тебе тоску. Такую, от которой выть хочется.   
                На много лет подряд. Бери. Владей. Тоскуй.
                Да! Ты умеешь по-настоящему.
                Ты  многое  умеешь «по-настоящему»

Заплатила.
  Годами ни с теми людьми.   
      Мне тебя простят. 
И когда придет время(а я верю, что так и будет) и старый, уставший  архангел   небрежно  кинет  мою  потрёпанную  душонку  на  ВЕСЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ- он  охренеет.. из его  крыльев последние   перья повылазят… не  поверит  он  своими праведными мозгами, что  ТАК  можно…  заскулит от обиды и зависти… и простит..  других  прохожих  скорых- транзитных по моей непутевой  не  простит  (мало ли их  было  до и после);   Тебя  мне  простят… не  может  не  простить.   и печать поставит  «ОПЛАЧЕНО  СПОЛНА».  Все   так и будет…

00:40 ночь
    А мне  бы ночь  с тобой.
          А ты  мне  бриллианты
        Всего одну. Без лимита и «тарифов». 
                18 штук белых камушков в золоте
                и красная  коробочка.
                Бархатная.
                А мне бы проснуться  рядом
                Без телефона , звонков «О ВАЖНОМ» от «ГЛАВНЫХ»
                … И носом быв твою потную подмышку…
               
Вивальди скрипками скулит. 
         И все-таки  немного жаль, что ты не  любишь письма.
        В  моих- ты очень разный
               А мне  бы  рассказать тебе  все 45634785 слов сразу…
             А потом можно и кошку  в подарок.
           И тоску. Тебе в наследство.