Сиеста

Владимир Фомичев
    
     Две престарелые суки, разомлев от полуденного зноя, лениво валялись на травке в дальнем углу садового участка. Густые кусты черноплодной рябины скрывали их от посторонних глаз, но не мешали следить за вялой жизнью дачного поселка. Вот прошла полоумная старуха, бормоча заученные проклинания в адрес вороватых соседей. Обгоняя ее,  пропылил на велике рыжий и жутко конопатый пацаненок. Вслед за ним, воровато оглядываясь по сторонам, кралась иссине черная кошара, гордо именуемая в дачном миру : «КОТ Д’НУАР»
 -   Нет, ты посмотри на эту наглую рожу – не выдержала первой легавая, -  Что- то скоммуниздила,  и домой чешет, паскуда эфиопская…
-   Твоя правда, подруга,  - ответила английская спаниель, - Добро, если не с нашего участка, а то достанется мне на орехи за пропажу, пропади оно пропадом. Я что, сторожем нанималась? Во мне, может, течет кровь любимых собак короля Артура, а меня вынуждают за всякими био отбросами следить! И, ладно ть, что-нибудь ценное выносили, а то все по мелочи: голова селедочная иль сыра кусок. Правда, на прошлой неделе кастрюлю шашлыка сперли. Я так думаю, что ежели кто на энто решился, он и перед жизнью собачьей не постоит. Народ, нынче, бедовый пошел и все больше голодный да обозленный. Верно говорят, олигархи во всем виноваты.  Жируют  ведь на глазах у всей честной публики! Нет бы потихоньку стырить и -  в тенек.   Да в угол дальний, чтоб на глаза плебсу не попадаться.
-   Да, мозгов у них не густо, за версту дворняжками прет.  Одно слово: «Шариковы».
-   Нет, ты, глянь! Мой-то, мой.  Ему хозяйкой, что было сказано: «Забор поправить!»  А он? Подсматривает, как соседская невестка морковь пропалывает!
-   Это еще что… Я  своему  давеча и так показываю и так намекаю: кормить, мол, пора. Жрать охота!!!» А этот, кандидат научный, в  инете легкую любовь ищет! Так погрузился в мечты радужные, сковорода с котлетками телячьими напрочь сгорела! Сковородка-то Бог с ней, а котлеты жалко… Хозяйка, дура, прости Господи, для него весь день перед отъездом готовила…Лучше мне бы отдала…
-   И то -  правда. От этих компьютеров вред один. Раньше, бывало, познакомиться хозяин с дамой и крутит любовь бесконечно. Какая уж попалась. Где другую сыщешь? А щас? Хошь брюнетку, хошь блондинку.  А то и вовсе рыжую аль лысую? Или: « Мне 90х60х90». Плиз, пжалте. А мне пополнее. Как угодно те. Мой, намедни, такую стропилу выискал... хоть щас поперек пруда клади и переправа готова! И что характерно: было б на что посмотреть! За что пощупать! Супротив хозяйки, -  доска струганная!
-  И не говори. Им не угодишь. Одно слово – кобели!
     Солнце клонилось к закату. Летний день умирал медленно, словно нехотя. Птицы угомонились и приготовились отойти ко сну. Дачники, побросав инструменты, потянулись к столам с водочкой да наливочкой. Дружно загомонили телевизоры и радиоприемники.
-   Пойду, пожалуй, до дома до хаты.  А то, не ровен час, мой с рыбалки вернется, искать будет.   Добытчик хренов. Устал, поди, сикилявок таскать. Коту показать  -  стыдно…  Но, все же, люблю его и такого, раз уж Бог нормального не послал…
-   Любовь зла… Пойду и я.   Может,   чего и присоветую своему в оправдание за забор…  А соседке надо сказать, что у них в Москве квартиру ограбили. Пусть в город бегут, а то мой никогда забор не починит!

© Copyright: Владимир Фомичев, 2011
Свидетельство о публикации №21101261566