Истинный убийца. Глава 39

Диана Пламенная
Глава 39.

А по возвращении нас встречала целая делегация. Как только угас свет, за колоннами обнаружилась Элистара, Юлтор, предположительно Асендер и с пяток вооруженных кериазов.
- Приветствую честную компанию, - ухмыльнулась я, глядя в глаза Элистаре. И как только успели так быстро до портала добежать, или ждали?
- Приветствую вас в своем доме ора Диана. - Произнес кериаз с шевелюрой цвета крови, с несколькими золотыми прядями, и глазами темного янтаря, в котором я правильно опознала Асендера.
- Эрнира Диана, или грана Леелиа Шалессе, пожалуйста, - перебила я хозяина.
- Что? – Моргнул, непривычный к такому обращению, кериаз.
- Эрнира Диана, или грана Леелиа Шалессе, - о-очень вежливо повторила я. - А это комитет по торжественной встрече? - Махнула я рукой на охрану, многозначительно положив руку на рукоять меча.
- Разумная предусмотрительность, - ответил змееглазый. - Моя жена имеет свойство привечать всяких проходимцев, прикрывающихся именем ее сына. - Да-а, откровенно мне уже начинает надоедать быть правой. Элистара прочно застряла под сапогом мужа. После того, как меня попробовали бы вот так, в открытую, обозвать дурой, не разбирающейся в людях,  я бы не стояла, вперив взгляд в пол. Во сне она была побойчее. Но это не мое дело.
- То есть, вы предлагаете мне доказать, что я та, за кого себя выдаю?
- Уже нет. Я вполне могу отличить настоящий браслет от иллюзии. Добро пожаловать. - По незаметному знаку вооруженная пятерка испарилась. Жестом указав мне на место рядом с собой, Асендер направился к выходу.
- Я, признаться, сомневался в рассказе жены, уж очень неправдоподобно он звучал. И с чего вы взяли, что я недолюбливаю Доминика? - Интересно, нас не в темницу ли ведут? - Просто я очень люблю мать Кристианны. И не хочу ее потерять, ради нее я готов на многое... - Ага, любишь, а по имени ни разу не назвал, и даже не посмотрел в ее сторону.
- Понимаю, в этом я полностью с вами солидарна, я тоже не желаю смерти матери Ника.
- Тогда почему вы не обратились за помощью ко мне?
- Не хотелось вас утруждать, - ответила я, нагло глядя в его глаза. "Знаю, что ты знаешь, что я в курсе вашего с Ником разговора, но так как я уже засветилась еще перед кем-то, убрать меня по тихому не получится. Извини".
- Что вы, помощь моей жене я высоко ценю, и готов оказать любое содействие. - "Тварь, откуда же ты взялась?!"
- О, благодарю, я только попросила бы приютить нас на некоторое время, поиздержались в дороге, знаете ли. - "Не надейся, не растаю и не испарюсь. Придется тебе помучиться".
- Конечно, как я понял, вы ожидаете еще одного, гм... спутника? - "Я в курсе, и всеми силами попытаюсь тебя сдать страже".
- Да, он вот-вот должен прибыть. Надеюсь, это не поставит вас в неловкое положение? - "И не надейся, я выкручусь".
- Что вы, готов даже предложить вам свой протекторат при возникновении претензий. - "Ты пожалеешь, что связалась со мной". - Вот ваши покои, вещи сейчас принесут, располагайтесь. Мои слуги выполнят любую вашу просьбу.
- О, вы так любезны, но позвольте откланяться, день был длинным. - "Посмотрим".
Вежливо раскланявшись с хозяевами, и обменявшись понимающими взглядами с Асендером, я закрыла за собой дверь комнаты, в которую уже проскользнул Алекс.
- Ну-с, что скажешь? - Повернулась я к эльфу.
- Эрнира Диана! - Этот придурок плюхнулся передо мной на колени, изрядно меня напугав. Даже мелькнула мысль, а не сбесился ли он? - Примите мою...
- Э, не-ет! - Я кинулась к ушастому и зажала ему рот. - Мне одного - за глаза. До сих пор икается! Молчи!
Ланин горестно свесил ушки, но продолжать не стал. Экие все они, так и норовят прикрыться мои теплым крылышком. Нет уж, пора завязывать с благотворительностью. И вообще, где Локи?!
"Эй, гигант секса, ты сбегать думаешь?!"
"А меня и тут неплохо кормят, за один день на меня такой спрос, что хозяин на руках готов носить! Меня уже три раза купить пытались - так он не продал!"
"Локи, тебя там по голове не били?! А ну быстро давай к дому Асендера!"
"Ты забрала моего коня, быстро - не получится!"
"Так укради! Не мне тебя учить!"
"Ладно, ладно, сейчас буду, ты не могла бы оглянуться, и, желательно, посмотреться в зеркало?"
"Да запросто, - недоуменно подумала я, выполняя странную просьбу, - а за..."
- ..Чем... - вслух закончила я, увидев, появившегося в радужной вспышке, Локи. Челюсть Алекса, в который раз, попыталась сбежать. Но лук он схватить успел, правда, чем тот мог помочь ему в замкнутом пространстве – я не поняла. – Спокойно, это свои…
- Ну, и что у нас плохого? - Поинтересовался бог под мой хохот. Его прозрачный костюм не оставлял места для другой реакции. - Па-анятно. Неужели все так плохо, что у тебя истерика?
Всхлипывая, я ткнула в зеркало. Речь еще не восстановилась. Локи проследил за моим жестом.
- А, чтоб я под копыта Слейпнира угодил! - Воскликнул бог, и тут же на нем появилась нормальная одежда. А с предыдущей исчез и ошейник. Удостоверившись, что все в порядке, Локи повернулся к Алексу. - А тебе понравилось увиденное? Может теперь будешь посговорчивей?
Ушастик в ужасе отшатнулся.
- Локи, ты же обещал! - Возмутилась я.
- Ой, извини, рефлекс. Но он так бурно реагирует...
Тут раздался стук в дверь.
- Эрнира Диана, у вас все в порядке? Сторожевое заклятье сообщило о сильном магическом всплеске. - Раздался голос Асендера. Укоризненно посмотрев на разводящего руками Локи, я открыла дверь.
- Все в порядке, просто прибыл мой спутник. - Пояснила я хозяину дома и десятке стражников. С удовольствием полюбовалась на удивленно расширенные глаза, взгляд которых был направлен на бога.
- Локи из Асгарда, сын Фарбаути и Лаувей, - поклонился бог, - премного благодарен вам за гостеприимство.
Асендер скривился, как будто съел лимон, и заверил Локи, что от тоже очень рад. После чего отбыл восвояси.
- Весело тут у тебя, - тут же сообщил бог.
- Не жалуюсь. И чем ты так насолила бедному мальчику, что он даже не скрывает свои мысли?
- А самому догадаться? Ладно, господа, я отдыхать, а вы тут без меня не ссорьтесь! Когда принесут вещи - закиньте ко мне в комнату. И я покинула гостиную, пройдя в одну из трех дверей, за которыми скрывались комнаты. На вопль Локи: "А ужин?!" - я даже не обернулась.
Не успела я уютненько расположиться, как в дверь нагло затарабанил Локи. А кто еще мог быт настолько бесцеремонным.
- Заходи уж. – Отозвалась я, вылезать из под нагретого одеяла было лень.
- Рассказывай. – Бог бесцеремонно уселся мне на ноги, проигнорировав мой возмущенный вопль.
- Слушай, а, может, ты сам прочитаешь? – Законючила я.
- Я бы уже давно, но у тебя в голове та-акой бардак, что лезть в него - себе дороже.
Деваться было некуда. Эдак я баюном заделаюсь! За сегодняшний день я говорила больше, чем за предыдущую неделю. И вообще, сказочник у нас Локи.
- В общем, мы мило пообщались с Асендером, а тут и ты появился.
- Как твой новый раб?
- Ой, не спрашивай, после разговора с Судьбой собрался клясться в чем-то там вечном. Еле успела остановить.
Локи добросовестно хихикал, над моей обиженной мордашкой.
- Ну что ты смеешься! Правильно говорят: от добра добра не ищут!
- Конунг в ответе за свой клан.
- А когда это я хотела быть конунгом?!
- А тебе и не надо хотеть, тебя назначили – вот и принимай все прелести своего положения.
- Нда… не посланный вовремя человек, и не только, становится обузой на длительный срок.
- Ты и меня посчитала? – Вскинулся бог.
- Могу припомнить пару-тройку моментов, – и пока Локи подбирал достойный ответ, добавила, - но ты вполне компенсируешь затраченные на тебя усилия.
- Ну спасибо!
- Ну не за что!
- Уйду я от тебя… - Вздохнул бог.
- Далеко?
- В свою комнату!
- Вот радость-то! Наконец-то я посплю…
Локи поднялся и вышел. Судя по выражению его лица, бедному ушастику сейчас не поздоровится.

Я начинаю ненавидеть звуки, издаваемые при соприкосновении руки или какого-нибудь другого приспособления с дверью.
- Эрнира Диана, вас вызывает гран Асендер, – раздался голос Александриэля.
Я, обреченно вздохнув, кинула взгляд за окно. Рассвет. Кто бы сомневался… Ох рано, встает охрана.
- Скажи, буду через пол луча, - отбрасывая одеяло в сторону сообщила я, и поплелась в ванну.
Спустя оговоренное время я уже входила в огромный зал, в сопровождении злого спросонья Локи и фанатично пожирающего меня взглядом Алекса.
- Доброго утра. – Проявила я вежливость.
Меня ожидал хозяин дома,  Аристаль в сопровождении пятерки кериазов в ярко синей форме и одного в красной.
- Эрнира Диана, - обратился ко мне Асендер – Вот этот господин утверждает, что вы украли у него раба. – «Ах, не могу же я идти против законной власти.»
- Да-а? – «Удивилась» я. – А с чего это он взял? У господина Аристаля есть доказательства? – «Спорим, я знаю, кто им настучал?!»
- Как это с чего? – Возмутился Аристаль, - вот же он, рядом с вами! Это и есть доказательство!.
Я демонстративно оглядела Александриэля.
- Вообще-то этого раба я у вас же и приобрела. Кольцо на моей руке является тому доказательством. Ведь его можно получить только с согласия предыдущего хозяина или снять с мертвого… Так как вы находитесь в здравии – то я не понимаю сути претензий.
- Да не этого, того, другого!
- Какого другого? – Я оглянулась, игнорируя Локи.
- Да вот этого же! Которого ты обменяла на остроухого (ой, а сами-то далеко ушли?)! – Обиженный рабовладелец, я почти слышала, как его хвост стучит от злости,  подбежал к богу и ткнул в него пальцем. Асендер устранился от нашей разборки и теперь хитро поглядывал. «Посмотрим, как ты выкрутишься».
- Ах, этого. – Наконец, «догадалась» я. «Не переживай, дорогой!» - послала я влюбленный взгляд Деру. – Но это не раб. Это вроде бы свободный человек.-
- Пусть покажет шею! – Локи так же невозмутимо расстегнул воротник, шокировав Аристаля. – Это иллюзия! Она магичка, я сам видел, как она скрывала его ошейник!
- Извините, уважаемый, даже если бы я скрыла ошейник, кольцо-то у вас. Вы вполне можете приказать рабу вернуться, если он таковым является.
- Ты же знаешшь, чшто он не дейссствует! – Зашипел на меня Аристаль.
- Откуда мне знать, оно ведь у вас.
- Я сразу подозревал, что ты пыталась меня обмануть, и даже сменил ошейник!
- Вы сделали что?
- Сменил ошейник, так как подозревал, что именно он был иллюзией! И надел другой.
- Вы хотите сказать, что сняли с этого человека ошейник, а потом надели другой, и он при этом был в сознании?
- Н-ну да… - Взгляд Аристаля заметался, он подозревал, что вырыл себе яму, но пока не уяснил  как. Зато понял кериаз в красном.
 - Эрнира Диана, этот  человек является магом? - Слегка склонив голову, спросил, как я понимаю, начальник следственной бригады
- Да, и я предупреждала об этом господина Аристаля. – А, простите, с кем имею честь?
- Гран Доршаниэль, Старший Лазоревого отряда. Городская стража. – Вежливо кивнул (у меня богатая фантазия), кериаз и повернулся к хозяину гостиницы. – Так ли это?
- Да…
- И при смене ошейника вы сначала сняли один, а потом одели другой?
- Э… - Я видела, как неудавшемуся локивладельцу хотелось соврать, но он не посмел. – Д-да…
- Простите нас за вторжение, гран Асендер, – кериаз в красном повернулся к хозяину дома, потом ко мне, - С вас сняты все обвинения, эрнира Диана. Аристаль Пресстор Т’Ваол потерял раба по собственной халатности. Он может попытаться снова сделать этого человека своей собственностью, но без помощи городской стражи.
Я рассчитывала на рассказ Лара о действии ошейников. Маг может быть рабрм либо по своему согласию, либо если его лишат сил или сознания. И когда Локи сообщил, что ему сменили ошкйник - линия защиты уже была мной продумана.
- Я же говорил, что это всего лишь досадное недоразумение, - подал голос Асендер.
- Конечно, гран. Мы ценим ваше сотрудничество, - и компания в форме направилась к выходу. Аристаль было зашипел, но, заметив в руках Локи секиру и а в моих мечи, поспешил вслед за стражей.
- Вы меня удивили. – Кивнул мне Асендер. «Ничего, я придумаю еще что-нибудь».
- О, вы не первый мне это говорите. Мне многие недооценивают. Если бы я считала, что хоть как-то могу доставить вам неприятности – никогда бы не попросила приюта. – Взаимно раскланялась я. «Успехов, с нетерпением жду».
- Теперь я вижу, что у вас все было продумано заранее. Что очень ценю в своих… - кериаз проглотил слово «противниках», что не укрылось ни от меня ни от бога, вызвав у нас одинаковые ухмылки. – знакомых. Не присоединитесь к моей семье в утренней трапезе?
- С удовольствием, только если мои спутники тоже приглашены.
- Конечно, - скривился чешуйчатый.
И мы бодрым шагом отправились тешить наши желудки.

Асендер был настолько любезен, что к месту встречи меня телепортировал. Локки остался в ссехесене, и пообещался отомстить, если меня закинут не в то место.
Я прибыла минут за пятнадцать до назначенного времени и потратила его на изучение дворца. Внушительно. Вечно. Бездушно. Как и сами кериазы, это строение было прекрасным, но холодным.
- Грана Ллелиа Шаллесе, – я обернулась. Лейвиэль вышел из ворот в странном плаще с капюшоном, - следуйте за мной.
Шли мы долго, запутанно и, даже несколько раз переносились через порталы. Наконец мы оказались в зале, смутно знакомом мне по снам. Но на трибуне было только шесть кериазов. Оставив меня на помосте в центре, Лейвиэль накинул капюшон и прошагал к седьмому месту. Ого! Везет мне на знакомых…
- Представьтесь. – Кто из прячущих лица кериазов это сказал – я не поняла, но точно не Лейв.
- Эрнира Диана… - Завела я волынку перечисления имен такой разной меня.
- С какой целью вы обращаетесь к Совету?
- Я хочу участвовать в Суде Богов, от имени Доминика аль Фейратто К’Саарель, подтверждая его право на убийство грана Хельгиэля аль Фейратто К’Саарель. Кровь за кровь, жизнь за жизнь, согласно древним закона Кшера.
- Кем вы приходитесь обвиняемому?
- Принятая в род, согласно клятве Родства.
- Докажите.
Я вытянула вперед руку с браслетом.
- Нам необходимо двойное подтверждение. Вы согласны его пройти?
- Да, - твердо ответила я, понятия не имея о чем речь. Когда Лейвиэль просвещал меня что и как нужно говорить на совете – об этом не обмолвился.
Ко мне приблизился неизвестно откуда взявшийся змееглазый в белом балахоне с серебряной чашей и изогнутым кинжалом, взял за руку и полоснул ножом по ладони. Каким чудом я его не убила – только Судьба знает. Бешенство сверкнуло в моих глазах, но я его подавила. Не время. Тьма вас побери, как я порезанной ладонью меч держать буду?!
 Собрав в чашу несколько капель змей что-то туда высыпал. Полыхнула вспышка, заставившая отшатнуться не только меня, но и товарища в белом. Видимо, тоже не ожидал. Огонь угас, змееглазый снова взял мою руку и вылил содержимое на рану. Они что? Издеааются?!!! Но к своему удивлению я не почувствовала ни ожога, ни боли. А порез затянулся на глазах, не оставив даже следа.
Чешуйчатый в белом исчез так же незаметно, как и появился. Трибуна безмолвствовала минут пять. Я даже заскучать успела.
- Кхм... - еле заметно качнулся центральный капюшон. - Вы не только приняты в род, в вас есть капля нашей крови. У вас есть родственники среди кериазов? Пятое или седьмое поколение?
- Насколько мне известно - нет. - Не думаю, что мои пра-пра-пра-родительницы мотались в этот мир, чтоб согрешить со змеем. Хотя одна мыслишка на счет "капли" была. Теперь я полностью уверилась, что Судьба - редкостная гадина.
- Странно, обычно даже в девятом поколении проявляются признаки Старших родов.
Я пожала плечами. Ничем помочь не могу.
- Но не в том суть. Вы признаны кровью змеев. - Центральный капюшон поднялся. - Решением патриарха и, согласно древним законам Кшера мы признаем ваше право участвовать в Суде Богов.
- Кто мой Палач?
- Гран Искарол аль Таужано К'Саарель. Завтра за луч до тьмы состоится суд. Если вы не явитесь, или умрете до этого времени - ваша заявка аннулируется. Можете быть свободны.
Я поклонилась и развернулась к двери. Не дождетесь. Выйдя из зала я задумалась. И где выход? Если б мы шли без порталов - я бы выбралась... А так, где последний - я помнила, но как им управлять... Пока я соображала, ко мне подошел Лейвиэль.
- Знатное представление. Даже я не заподозрил в вас нашу кровь.
- А вы особенный, кроме того, что член совета?
- Сайре, - машинально поправил меня кериаз, - я второй сайре. На мне разведка всего государства, так что я просто обязан знать все и про всех.
- Поэтому вы говорили, что вас редко удается кому-то удивить? - Усмехнулась я.
- Именно, но вы для меня - загадка.
- Радует.
- Зря, как раз сейчас я раздумываю, не стоит ли устранить неизвестный фактор.
- Вы можете попытаться.
Мы понятливо поскалились друг другу и продолжили путь к выходу.
- Вас отправить в ссехесен грана Асендера?
- Если вас не затруднит.
- Не затруднит, и я не буду желать вам удачи. Чем раньше вы исчезнете с арены жизни - тем мне будет проще, как ни жаль терять столь талантливого менестреля. Но, думаю, после вашего вчерашнего представления - мои желания не играют никакой роли. Вы живы только потому, что спорить с Судьбой себе дороже.
- Именно, хотя вы могли бы попытаться меня убить. Никто не знает, где та точка, до которой я дойду.
- О чем вы? - неподдельно удивился кериаз.
- Разве вы не слышали мой разговор с Судьбой?
- К сожалению - нет, но после ваших слов, еще раз убеждаюсь в своей правоте. Иметь вас врагом не стоит.
- Скажите, а гран Асендер тоже был сейчас на совете?
- Нет, его и грана Искарола заменили, как заинтересованных лиц. Их места заняли восьмой и девятый сайре.
- Благодарю за помощь.
- Если б я только догадывался, с кем свяжу себя столь опрометчивым обещанием услуги...
- Спасибо, я поняла.
Мы вежливо раскланялись, и меня отправили во временное пристанище.
За время моего отсутствия ничего не изменилось. В трапезной внутреннего дворика наблюдалась следующая картина: Асендер смотрел змеей, Локи скучал, Алекс снова пожирал меня преданным взглядом, Элистара отсутствовала.
- Ну что господа, поздравьте, патриарх и совет дали добро.
- Ника видела?
- Нет, - вместо меня ответил Дер, - до самого начала суда обвиняемый не должен ни с кем общаться.
- Очередной закон или ваша работа? - Ехидно поинтересовалась я.
Змееглазый неопределенно пожал плечами.
- Учтите, если с Ником по его неведению что-то случится - вам не жить!
- Вы угрожаете мне в моем доме?! - Неподдельно изумился чешуйчатый.
- И как вы догадались? - Я поаплодировала выдержке кериаза. Он даже не кинулся на меня.
- Я бы с огромным удовольствием тебя убил, но, подожду до завтра. Искарол все сделает за меня.
- За что ты так ненавидишь Ника?
Дер промолчал, зато ответил Локи.
- Все банально до неприличия Ди, пока Доминик жив, все это принадлежит ему. - Локи обобщающе махнул рукой. - Ведь это ссехесен Ормиэля аль Фейратто. И гран Асендер владеет всем исключительно как муж Элистары и опекун обвиняемого, но если Ника оправдают - он вступит в свои законные права. Правда наш Ники до сих пор наивно верит, что Дер безумно любит его мать. Хотя, надо признать - это так и есть, просто делает он это согласно своему разумению и воспитанию. Но не думаю, что Доминик нормально воспримет такое отношение к Элистаре. Раньше Деру удавалось поддерживать перед ним видимость ее счастья. Да и она уже настолько привыкла к этому, что считает его единственно правильным. Он сломал ее, Ди.
Асендер кинулся на Локи,-но тот не растерялся, выхватил из воздуха секиру и встретил меч кериаза. Минут десять я наблюдала за их танцами. Хороши, паршивцы! Красиво дерутся. Я, даже взяла на заметку пару приемов чешуйчатого. Завтра пригодится. Когда мальчики начали повторяться, я влезла между ними. Вернее, влезла в их поединок, сплетя из синих нитей стенку и опустив ее между соперниками. Те разлетелись в разные стороны, хором выразив свое мнение обо мне. Одинаково неприличное.
- Поигрались, и хватит. Гран Асендер, если наше присутствие вам в тягость - мы покинем этот дом.
Дер, плавным текущим движением вскочи с пола, злобно сверкнул глазами и ушел.
-  Я так понимаю, это было "хрен с вами оставайтесь, все равно выгнать вас я не могу"? - Поинтересовалась я в пустоту.
- Что-то вроде того. - Ответил, поднимаясь, Локи. - Ну ты мать и даешь... Когда это колдовать научилась? Всю дорогу профана из себя строила!
- С перепугу и не то сотворишь. Давай, что ли теперь со мной позвенишь оружием. Я там у Дера пару приемов заметила...
- Кто о чем, а этой крови подавай! - Локи сменил секиру на фламберг, подобный кериазовским и стал в стойку. - Приступим?
Бедный ушастик... Вот свезло-то с хозяйкой, да еще и родственницей. Менестрель, мечник, колдун, да еще и лук с дошаном имеются. Это он еще сюрикены не видел!
- Кстати, Локки, а откуда ты все это узнал? Говорил же кериазов сложно читать.
- Их – да, а вот Элистару… Но, хотя она все это знает – сложить два и два не хочет. И наивно полагает, что между Дером и Ником будут теплые отношения.
- Понятно.
Дав мне немного времени на разогрев, Локки начал наращивать темп и мне стало не до разговоров. Попрыгав с полтора часа, я запросила пощады. Тренировка это здорово, но силы надо экономить.
- Да, хорошо, что ты не мой соперник, - тяжело дыша, сообщила я Локи. - Мое самолюбие бессовестно растоптано.
- Ой, да ладно тебе, дочь Перуна, ты неплохо держишься для человека. Не забывай, у меня опыта поболее.
- Понимаю... Но и завтра придется биться с тем, у кого опыта - ого-го!
- А у тебя силы Света и Тьмы.
- Да, что есть – то есть.
- Вот и пользуйся на здоровье.
Если эльф останется в своем рассудке после наших с Локи пикировок - ему можно будет памятник ставить.
- Пообедаем? - Ну ни сволочь, а? Меня выжимать можно, а этой божественной личности хоть бы хны!
- Час, дай мне час...-- Прохрипела я.
- О, жестокая! Мало того, что эксплуатируют, так еще и голодом морят... Иди уже, подожду, э... подождем. - Локи развернулся к Алексу. - А ты не хочешь потанцевать?
Что ответил эльф - я уже не видела по причине передвижения в сторону наших покоев.
В комнате я с наслаждением залезла в горячую ванну. Ммм… Блаженство.
«Ди?»
«Ну чего тебе? Неужели не можешь без меня часик потерпеть?!»
«Да, ты не напрягайся, я так, сообщить тебе кое что хотел…»
«Говори, все равно ведь не отцепишься…»
«У тебя возникла проблема».
«И какая же?»
«Ушастая»
«Она у меня еще позавчера возникла».
«Это да, но сегодня она усугубилась»
«Господи! За что мне это?!» - безмолвно возопила я.
«Подожди орать, дай договорить!»
«Ну и?»
«Тебе собираются сделать предложение, отказ не принимается, соперникам предстоит исчезнуть. Все…».
«ЧТО-О?!!!» - Я вскочила в ванне, поскользнулась, упала, ударилась пятой точкой, зашипела от боли, и чуть не захлебнулась.
«… теперь можешь кричать», - невозмутимо закончил Локи свою мысль.
«Пристрелите меня кто-нибудь!!!»
«Это одолжение тебе вполне могут оказать завтра. Не пристрелят – так прирежут. Но ты отдыхай, отдыхай, ждем тебя на ужине».
Я откинулась на бортик и грустно подумала, может и в самом деле утопиться?!
За обедом, плавно перетекающим в ужин, нас было трое, но кусок не лез в горло. Влюбленный взгляд эльфа нервировал. А томные вздохи заставляли вздрагивать. Я переживала, что в один не прекрасный момент посуду со стола сдует. Надо его чем-нибудь отвлечь.
- Слушай Алекс, - на меня преданно уставились. Тьфу, пропасть! Еще голову набок склонить, язык высунуть – точно домашняя собачонка  получится. – а что это была за черная гимемира у Лейвиэля?
Задумка почти удалась. Взгляд стал недоуменным.
- Знаменитая гимемира Тьмы, была похищена у ланинов примерно полторы тысячи оборотов назад. До сих пор считалось, что кроме ее создателя никто не может извлечь из нее звук.
Кхм… неудобно как-то получилось… А Лейвиэль тоже хорош, разыграть меня решил. Ну да мы помним, что из этого получилось. Не рой яму другому, ибо если она недостаточно глубока жертва вылезет и подкинет на орехи.
Поспешив закончить трапезу, я трусливо смоталась к себе.