Звенит душа...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как Осени Последний Вздох"

«ЗВЕНИТ  ДУША...»

...Осколки счастья... Серый дождь... И скорби всплеск...
И поцелуй воздушный зорьки неприветной...
Мечтатель-ветер с вихрем дремлющих чудес...
И стайки листьев с неулыбчивой расцветкой...

Весь мир искрится беспросветною тоской...
Сжигая радости последние блестинки...
Моё дыханье замирает... Дух золой
Мне посыпает в беспечалие тропинки...

Звенит душа моя оборванной струной...
И только небо знает, сколько всё продлится...
Когда сердечко воссияет вновь звездой
И воспарит в высь поднебесную жар-птицей...

...А ветер гонит листья по аллеям грёз...
И будто солнце освещает парк старинный,
Где мною пролито немало горьких слёз...
И где воспет в стихах плачевных рай наивный...

И вновь я прячу за улыбку грусть свою...
И дождь считаю собеседником случайным...
И с тайной искоркой в глазах чего-то жду...
Не придаю значенья песням вакханальным...

Скрываю боль души... Прощальные слова...
Мечты... Иллюзии... И нотки откровений...
Следы целую потайного волшебства...
А вдруг то – новых чувств шальные светотени?!.

...И пусть минорный дождик сеет за окном...
И тусклый свет от фонарей дрожит печалью...
И дух сливается с уныния огнём...
Я всё равно... осенний транс... не привечаю!!!