Зона удовольствия

София Павлова
- Я люблю тебя...
- Ты меня любишь?
- Ты любишь его больше!
- Я так тебя любила ....


...всё не так и на выходе ноль. Предательства, побеги. Застрявшее в горле :

- "Быдло !!!" ,

проглоченное :

- "Неблагодарное".

Достать чемодан - тот самый, Samsonite, и уложить тёмно-синюю шамизоль,купленную
по поводу, неиспользованную и переадресованную для другого повода, но в том же недостижимом месте невостребованной любви.

От этих не ... не.... - кислый вкус электродов, присоединенных к зоне не моего удовольствия, но умело замаскированных - до момента шока.

А где я ?

- Посмотри направо. Что ты чувствуешь?

Силуэт Манхэттэна в ранних сумерках, серебристые фантастические абрисы в  абрикосовом свете.

- Я люблю себя.

- Вот это главное. У каждого есть своя зона наслаждения. Её надо найти и не бояться. Не бойся, люби.

Чемодан лёгкий, почти пустой, я не хочу ехать с сумкой, мне важен процесс путешествия,преодоления физического пространства ради цели быть любимой.
Нажимать на педаль и умереть с голода, в высшем блаженном облаке, не эйфории дешёвой, не сексуального, животного, ах, вы не понимаете...

Всё своё воистину ношу - в себе, какое вам дело.

У вас свои электроды, но этот далёк, спрятан в лабиринте перепутанных эмоций, неправильных химических реакций.

Эскапизм - да хоть груздем. Главное - подальше от лап, рук, запахов,ртов и глаз.

Я стою на терминале номер 4 JFK.
Куда захочу - туда и полечу.
Полчаса глядения на табло - весь путь уже проделан и не раз. Зачем суетиться ?
Рядом, наверху, поезд. Быстрый и чистый.

Last exit to Brooklyn.
Слишком знакомо. У меня восемь свиданий с кем-то неважным. Перебьются, много чести.

- Ты где !?

Ага, потеряли. Не скажу, не скажу. Одна и свободнаааа...И цена видна вот такими буквами:

Не про вас .

Long Island. Разъехался бомонд, осень как-никак. Hamptons с особняками, мелкими магазинами и антикварными лавками скукоживается перед зимой. До Монтока ещё  немного, Джим Керри на льду. Вот он бы понял сразу, мне кажется. Уже темно, дюны свободны от романтизма лета и обречённости зимы.

Междувременье, междучувствование, междучемоданье.

Royal Atlantic Beach Resort Hotel ! Королевский - а то.
 
80 долларов за ночь .

На берегу песок чистый, океан тихий и бешеный, где-то здесь танцевал Фабрис, склонялся ивами и заплетался узлами. Музыку я помню.

В комнате я распаковываю чемодан, надеваю  Alfani, синий шёлк скользит вдоль незагоревшего в этом году, но такому же, такому же совершенному ...которое не про вас. Но моё.

Я - люблю - себя - сейчас. 

Наконец-то я добралась до места, где всё настоящее