Случайные мысли в моей голове

Элиза Кариева
В мире появились гениальные идеи потому, что единицы осмелились высказать и реализовать то, о чем многие подумали, но посчитали невозможным!
***
Жизнь никогда не переставала меня удивлять!Даже если мне казалось, что я продумала все 100 вариантов, обязательно появлялся 101-й, которого я совершенно не ожидала, но лучше и придумать не могла)
***
Лови каждый момент твоей жизни!
***
Как трудно найти чем заняться. Но намного труднее захотеть заниматься тем, что нашёл.
***
Жизнь никогда ничего не отнимает. Она только подбрасывает новые сюжеты для нашей истории)
***
Наша жизнь состоит из сплошных парадоксов...)Но всетаки она прекрасна!!!=)
***
Счастье-это когда начинаешь думать, что городская телефизионная башня ничем не уступает Эйфелевой)
***
Даже после самого сильного дождя выходит солнце и появляется радуга=)
***
Будущее счастье гараздо важнее хороших воспоминаний!
***
В моих глазах теперь пустота и печаль?)Ну хорошо, глаза должны отражать состояние души!
***
Сны и мечты...В последнее время это единственное место, гдея хоть и не долго, но чувствую себя счастливой)...Только там...
***
Моя жизнь-это сказка)И отныне так будет всегда!
***
Проблемы накатывают снежным комом...И мы бежим от них...Но долго ли мы так продержимся?...
***
Жизнь очень странная штука,а судьба темболее.Никакой логики,здесь срабатывает что то другое...
***
Я до сих пор удивляюсь.Всё, о чём мы мечтали сбывается.Пусть не сразу, пусть мы про это забудем...Наши желиная находят рано или поздно отображение в нашей жизни.
***
Вроде бы всё есть, но одновременно когда нет какой то очень важной детали, кажется что ничего...
***
Огонь перестал плясать под дудку ветра.Он научился жить без него...
***
Люди!Имейте совесть!Не сочиняйте сказки!
***
Иногда нужно просто разобраться-плыть по течению,оттдавшись воле случая и иногда вводить свои коррективы или самому ковать своё счастье,иногда дав помочь судьбе.
***
Странно, но иногда я с облегчением осознаю, что то, чего я так сильно ждала не осуществилось...
***
Я люблю американские горки, но только не в жизни.Чередование взлётов и падений не для меня!
***
Жизнь-это чёрные и белые полоски.А у меня они яркие и насыщенные)
***
Всё в жизни зависит только от нас!Не теряйте время зря, не бойтесь совершить то, что задумали!Лучше желеть о том, что сделал, чем о том, что сделать побоялся!!!
***
Странно, когда твоё сознание будто разделяется на две половинки...Одна страдает от навалившихся проблем,другая пытается радоваться жизни..
***
Как же всё може именится в один момент!
***
Мы часто о чём то мечтаем,желаем,можем забыть, но это будет оставаться в подсознании.И на конец, когда вы поняли, это осуществилось,вдруг подумаете,а надо ли?
***
Как важно в самый ответственный момент сделать правильный выбор, чтобы не ляпнуть лишнего и не промолчать, отвернувшись, а потом об этом долго-долго желеть...
***
Иногда я начинаю думать, что же будет завтра, но потом заставляю себя замолчать и начинаю наслаждатся сегодня..
***
Моя жизнь-это непрерывный круг повторяющихся событий...А раз в год этот круг обрывается и туда добовляется событие, которое обычно навсегда заседает в голове...
***
А разве нужен повод для счастья?
***
Я понимаю, почему мы все так боимся правды. Пока мы в неведении, у нас есть надежда. Она помогает жить и как-то двигаться дальше. Правда этого не дает.