Новая сказка

Ирина Александрова Ивушка
Звонок " Прости, я сегодня буду занят..." вырвал из пелены утренней неги и брызнул в лицо холодной трезвостью.

Бодрящий поток реальности. Окунулась... Вынырнула... Окунулась... Опять вынырнула...

Глотнула воздуха... Такой же холодный и пустынный... Без тебя.

Первым порывом было спросить:" А как же я?!"

Не спросила. Не успела. Резкие гудки сбили все прорвавшиеся мысли...

Как?! Без тебя?!..

Мысли понеслись со скоростью хорошо натренированного скакуна...

Перепрыгивали преграды... Пускали пыль... И вновь неслись... Вперемежку со знаками вопроса и восклицания... ?!?!?!...

Вспомнилась где-то прочитанная фраза:" Любовь - как родниковая вода."

Чистая. Освежающая. И от прохлады сводящая до боли зубы...

Разгоряченные мысли она приводит в состояние покоя... Покоя замерзшей воды в твоей морозилке... Кусочек льда в твоем сердце...

Ох,как не хочется замораживаться...

Извлекаю этот маленький кусочек, мгновенно застывшую льдинку, из своего сердца... Бережно беру в ладошки и отогреваю своим дыханием....

Ну что ты, ведь он всегда рядом, все эти годы... Ну, подумаешь, первый год... День... Наш день... День нашей первой встречи... Комок в горле... Всхлипы... И проступающие слезы капают на лед...

Интересно, на кого я сейчас похожа с этим кусочком льда на ладони?.. Или в сердце?...

На Кая?  Или на Герду?!.. Кай замерз, нет, просто слегка подморозился... Герда растопила лед...

Фу, детские сопливые сказочные герои... Да, романтика. Да, сказочность...

Но я не хочу в снежное королевство,чтобы потом из кусочков льда складывать свое слово " С Ч А С Т Ь Е "...  Не хочу от застывшей боли чувствовать постоянный холод...

Хочу нежиться в тепле твоих рук... Греться в горячем дыхании твоих губ... Обжигаться о твое тело... И умирать... Умирать от счастья и жара Любви твоей...

Хочу, как в " Аленьком цветочке", знать, что ты меня всегда любишь и ждешь. И тоже умираешь от тоски,  когда меня нет рядом... 

А я прихожу... Покрываю поцелуями твое любимое лицо...  Беру его в ладони... Мягко и нежно целую твои губы... Отогреваю тебя горячим дыханием Любви... Дышу порывисто и горячо... Обжигая тебя... Как обжигаюсь я о твое дыхание, когда ты рядом...

Не умирать... Не мерзнуть... А гореть и сгорать...

Видеть отражение твоей Любви в капельках росы на безмолвно застывших розах, трепещущих в твоих руках... Розах для меня в этот день...

И вместо слова " прости..." - окунуться в сладость твоего шепота: " Я люблю"...

И пусть это будет новая романтическая сказка. Моя сказка.

Но она будет с чудесным концом. Счастливым концом!