Монолог урны

Евгений Кузьменко 2
 
Когда меня поставили сюда,
Семь лет прошло – я помню…
Совсем не ржавая была , а белая в полоску…
Работа адская моя , весь день ловить окурки,
Бумагу , мусор собирать ,плевки устала принимать…
Кому не лень – пинают…
Кобель ,меня не стоит поливать,
Я не росту – зверюга ,а ну беги от сюда…
Мне от тебя добра не ждать,
А лишь стоять ,тобой вонять…

Культурный юноша в очках ,в меня ложи бутылку,
Не нужно пиво допивать ,оставь грамм сто другому…
Тебя и мать твою – он будет вспоминать,
Возможно даже проклинать – ведь с перепою…

Идёт ко мне знакомый бомж – возьми бутылку Лёш,
Пивко допьёшь ,ну ты лохматый и даёшь,
Сильней меня воняешь ,Лёш…

Шустряк мальчишка подбежал ,зажёг и кинул спичку.
Нутро горит и валит дым ,водой не заливают…
Ремня ,пацан ,тебе бы дать ,да рук мне не хватает…

Огонь сожрал весь сбор ,но к ночи я полна,
Плюс – куча у меня…
А по утру придёт моя старушка с Коммунхоза,
Протрёт и вычистит меня…
Бутылки все возмёт себе ,на жизнь ей не хватает.
Она одна…меня не обижает…