Я прощаюсь с тобой...

Твоя Синица
     Я прощаюсь с тобой...

     Веришь, мне сейчас даже не страшно?
     Сложно представить, как много ты не знаешь обо мне… И никогда больше не узнаешь.
     Как много слов так и остались несказанными… Эти слова ты не слышал и никогда больше не услышишь.
     А сколько слёз так и не вырвалось на волю… Слёз, которых ты не видел и никогда больше не увидишь.
     Сколько ещё чувств, ощущений и эмоций остались за пределами реальности… Эти чувства тебя не коснулись и никогда больше не коснутся.
     Эти маленькие мелочи, которые время от времени согревали мою Душу, так и останутся со мной… Они никогда тебе не понадобятся.
     Огромное множество тоненьких ниточек, которые так долго пытались удержать меня, скоро порвутся и никогда больше не восстановятся.
     Ты теперь будешь жить новой жизнью, даже не думая обо мне… Не думая о том, что где-то в этом огромном мире есть человек, которому ты нужен был, как воздух.
     Множество людей ты ещё встретишь на своём пути… Но среди них уже не будет меня… В твоей жизни  меня  больше не будет!!!...

     Я прощаюсь с тобой...

     Впереди нас ждёт Бесконечность…   Бесконечность длиною в Жизнь...   И...  Пустота… Серая Пустота...