Сон 1. Сопротивление вторжению. 1

Марк Анубис
Я очутился в мире, что был наполовину моим - я это чувствовал, и он был настоящей утопией техники и архетиктуры, но под стеклянным куполом была серьезная и строгая власть из нескольких людей, что меня знали в лицо. Но произошло несчастье, власть настигла авантюра, и появилась в этом мире Карина в халатике, хотя я видел раньше только ее фото, и рядом с ней был какой-то молодой парень - видимо ее друг. Я понял, что они пришли изменить этот мир и освободить его от меня, я прочитал их мысли и они показались мне не хорошими. Я тут же сбежал от них - полетел вокруг пустыни, посреди которой распологался громадный город того мира, а летел я стоя на специальном плоском квадратной формы металлической летательной подставке. Пролетал мимо заполненых водой каналов и висячих кварталов.
Когда я почуствовал, что от меня отстают - я отделил от себя 3 своих подобия, что должны добраться до определенных точек города и как зерна соединиться с тем миром. Сам я, чтобы отвлечь внимание от них, принял на себя всю погоню и я с летательной подставкой превратился в истребитель и зигзагами полетел сквозь город.
Когда я ненамного оторвался от преследовавших меня - снова стал самим собой...
Одна жительница того города мне помогла советом. И я зарядил своей энергией монету и кинул как приманку ее впереди себя, а сам я стал невидимым для своих преследователей. Зерна достигли цели, а я когда зашел в здание - вернулся изо сна.