ВождЕй наших в ДиверсАнтов во Главе НАции обращАют

Владимир Крыленко
ВождЕй наших в <ДиверсАнтов во Главе НАции всей> превращАют!
  Заместь рецензии на <Печального...> Евгения Снежина!

Ну, милый Евгенушка Снежин
ЖУтко мне нежин-нЕжен-нУжин-нУжен!
Ну не печАльтеся ВЫ ВСЁ по-пустскам! -
ПойдЁмте лУчше мы домОй к ВАМ,
Да ТАМ устрОим мИленький вигвАм -
ВЫ - мне, а я-дУра - ВАМ!
И мне бУдет чУдно, дУре,
И Умнице - ВАМ!

А <<Листья - пусть горят...>>  -
ТумАшнным-голубЫм канцеро-гЕнным огнЁм! -
Что тОлку НАМ - вмсЕсте с ВАми в нём!

<<Так гОрек запах дыма!>> -
Ну й хрЕнъ с НИМ - с Ентим дЫмом!
<<Что Истины ценнЕе-дорОже!? -
Ну, прАво! - Правд НЕ так уж и МНОГО!>> -
ВСЯ Истина - НЕ в винЕ,
А в письдЕ - во МНЕ -
КогдА ТВОЙ-ВАШ писЮн ВЕСЬ - во МНЕ!

<<Созданья Тайн - НЕБЕСНЫЕ СВЕТИЛА?...>> -
Да нА-хрнгъ онЕ НАМ - ТЕ блеклые <СВЕТИЛА>,
КогдА я уж ТВОЙ-ВАШ писЮн ВЕСЬ проглотИла-заглотИла!

<<Лишь звёздам убОгим у БОга
ВЕдомы Законы БОга?! -
Да хрнгъ ИМ с рЕдьой вЕдомы пОсле пол-лИтры,
А НЕ ТЕ ВселЕнские Законы БОга -
Да ИХ и БОГ ВСЕ НЕ знает <ТЕ Законы БОга> -
КудА уж звЁздным гнЁздам-****ам -
До ТЕХЪ Законов БОга!

<<Живём по-рАбски?!>> -
Да ТАК лЕгче, прОще жить не тужить!

<<Голос НАРОДОВ, - где ТЫ?>> -
ПропИт и вОдкой гОрькою обмЫт!

<<- Кто знает?
Да здесь же вождЕй>> -
ИХНЕЙ же жАдностью и убивАют-совращАют
И в <ДиверсАнтов во ГЛАВЕ Закона>,
Да в <ДиверсАнтов во главЕ НАции всей своЕй>,
В <ДиверсАнтов во главЕ СТРАНЫ всей> превращАют!

МолчИт, но не спит -
ОтдыхАет Осенью Природа!
Да, наши ВрагИ ВСЕГДА были ковАрны,
А МЫ - ИМ на рАдость -   Тут  же - ВСЁ -  о х а ю т!
БеспЕчны-легковЕрны!
Но ведь к НАМ, как и ВСЮДУ,
ПридЁт яснА веснА!
<<Страна моя, земля моя,
Здесь, как и всюду, придёт весна -
Мы ж тоже - лЮди,
Мы ж тоже - лЮбим>>,
Хоть нЕту дОлларов у нас,
Но кровь - краснА!

От НЕба ВСЁ? -
Да НЕТ! - От НАС - от нарОда,
Что привЫк быть рабОм
<От БОга, от ПрирОды>! 
ПрорОка ВШИВого НАМ ВизантИя навязАла -
С ТЕХ ещё пОр
У НАС ВСЁ идЁт, как попАло -
А ВСЁ ГЛАВНОЕ у НАС -
С ТОЙ порЫ - пропАло -
От БОга РУсского наРОда - РОда.
До НАШих славЯнских БогОв -
ЛАда - ЛАды,
ВеснЫ-мОлодости - ЛЕли;
КрасотЫ-любОви - ЛЁли!

А коль у Рас-ПУтина путь был НЕ крОток - корОток,
То у Два-ПУтина
Путина был и ещё есть -
НЕ крОток - убИйственный
И вОвсе НЕ корОток!

Несправедливости СиИх <прА-рОков> МЫ,
Ну, как барАны МЫ, гонИмы на убОй,
Лишь бэбЭкаем иль вОвсе мОлча снОсим -
Ну, бУдто сЕно для себЯ-барАнов кОсим, -
ВСЕХ N-ПУтиных тЕрпим -
МОЛЧА сНОсим -
И НЕ сКОсим! -
Во-Имя ГРОБачЁвых-Ёлкиных -
<<ГРОБАтимся за "урожайки" с сОток!
На кухнях критикуем влАсти мОлча -
ДьЯвольски - НЕ вОлчьи>> -
Премного злЕе, чем вОлчьи!

<<Туман  осенний  скроет  мысли боль?
Как нищие  маячим  у  порогов...
ХитЁр НАШ нарОд
(Да вот НЕ ТАМ, где нАдо б!) - 
Хренъ взять с Него? -
Да <с ГУлькин нос> и тогО!),
Сплошь - голь,
Что и на вЫдумки уж НЕ горАзда, НЕ хитрА!
РаспУтица-распУтница -
РАдость для Два-ПУтина! - 
ОпАсно - и НЕ тОлько на дорОгах!>>
       Bladi-mira LeDeLi 28.10.2011