Отзыв клиентки на Конкурс Красоты

Алена Маус
Вступление: чтобы как можно глубже написать данный отзыв, я обратилась к нашему доблестному "папарацци", чтобы он мне показал весь блок фотографий с конкурса.
Я пережила в своем мозгу заново этот конкурс уже со стороны, мне очень понравилось! ))))
 
Что самое сложное в подготовке к конкурсу красавицы? Первое - это ломаешь голову как себя представить, второе - ожидание результата.
Поначалу я сильно переживала, что у меня нет базового начала, что явить публике. Ранее я пользовалась помощью других, мне сочиняли, писали и досточно красиво.
Но приходит время когда нужно начать все делать самой, так выступление будет "настоящее". И самое трудное не ожидать, ближе к конкурсу я уже почти не ожидала )))
Решила, что все будет так как будет, потому что все равно справлюсь. С каждым годом волнение снижается, все больше начинаешь привыкать к аудитории. Главное
научиться к этому относиться просто, чтобы выступить не для кого-то конкретно, а чтоб самой понравилось, чтобы собой остаться довольной
Чтобы грамотно составить визитку, а именно рассказ о себе или за что я люблю свою профессию.
Самое главное это нужно посмотреть внутри себя, понять какая ты, что чувствуешь по жизни. А потом рассказать какая ты, можно в прозе, можно в стихах.
Что-нибудь подходящее стихотворное можно найти подсказку в инете и переделать уже под себя. У меня прекрасно получилось выразить какая я разная!
Все получилось просто и нерихотливо, а главное у некоторых вышибло слезу! )))
В домашнем задании можно было спеть, станцевать или показать увлечение, хобби. Вроде ничего сложного на первый взгляд, но все же... Многие танцуют, поют...
В общем достаточно предсказуемо! По совету Алены я выбрала флешмоб, который заключается в вычерчивании фигурок в воздухе бенгальскими огнями.
Попробовав сей номер в домашних условиях меня взяло сомнение (нельзя сомневаться )))) это я уже потом поняла), что это вобще заинтересует аудиторию.
Но все же остановилась на том, что стоит попробовать, так как была убеждена, что ни у кого подобного не будет. В общем номер на самом деле получился интересным.
Я в темном зале расчертила большое количество сердец, что примечательно бенгальские горели дольше чем обычно, меня это даже удивило ))) Соотвественно сердец было
больше ))) В конце номера я приложила открытку в китайском мотиве для жюри со своим изображением, пожелав всем вечной любви ))) (позже на стенде у меня у единственной
было две фотографии именно с домашнего задания, что тоже стало для меня полной неожиданностью.
На конкурс пародий на эстрадных звезд я тоже все сделала по совету Алены. Его я даже не репетировала, а просто нашла песню, прогнала слова, нашла слайды, приоделась и причесалась
соотвествующе и вперед! В общем симпровизировала пародию на песню 90-х. Получилось очень эмоционально и ярко, публике понравилось. С этого конкурса в архиве у меня тоже больше
всех фотографий )))
В итоге ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ мне дали номинацию мисс ЭЛЕГАНТНОСТЬ! Я даже не сразу это осознала. Каждая девушка мечтает стать красавицей номер 1. А что собственно это значит - 1,2,3?
Это всего лишь мнение жюри! Как позже оказалось признание публики очень разнится с результатами жюри. И когда ты получаешь какую-либо конкретную номинацию, начинаешь задумываться,
что ты победила кокретно в чем-то. Что тебя воспринимают именно так. Т.е. проще говоря тебя награждают при всей аудитории конкретным комплиментом.
И еще хочется сказать, что именно председатель жюри выбирает фотографии на стенд для общего просмотра. И моих как ни странно оказалось больше всех ))) Неожиданно и приятно!
Поэтому я одержала свою победу, а именно ПРИЗНАНИЕ СЕБЯ ЭЛЕГАНТНОЙ ДЕВУШКОЙ!
 
P.S.: огромный респект Алене Маус!
(Клиентке больше 22 лет, Пермь, орфография и стилистка  - сохранены)