Подождать не можешь, что ли?!

Сибирячка Татьяна Муратова
Конец рабочего дня. Все стоянки возле торгового комплекса забиты машинами. Туда-сюда снуёт народ. Все спешат сделать покупки до возвращения домой. Вдруг гомон суетящейся площади разрывает громкий сигнал машины:
- И-и-и-и-и-у!!!  И-и-и-и-и-у!!!  И-и-и-и-и-у!!!

Вся входящая и выходящая толпа немедленно реагирует на сигнал. Все взоры обращаются к роскошному джипу, стоящему посередине стоянки. Звуки исходят из этой машины.
Вырвавшись из дверей магазина, к машине скачками устремляется мужчина. Руки его заняты пакетами, он размахивает ими, как белыми флагами.
- И-и-и-и-и-у!!!  И-и-и-и-и-у!!!  И-и-и-и-и-у!!!
Звук продолжает раздаваться. Правда, то он затихает, то возобновляется с новой силой. На сигнализацию это не похоже, та издаёт звуки ровно.

Мужчина открывает дверь водителя,  и мы слышим:
- Подождать не можешь, что ли?! Я и так спешил! – оправдывается водитель.
Я прохожу мимо машины. Любопытство заставляет меня взглянуть на ту особу, которая так эмоционально выражает своё недовольство мужем. А что в машине сидит разъярённая женщина, я не сомневаюсь.

Через плечо водителя я вижу на его сиденье годовалого щенка немецкой овчарки. Собака навострила уши и, не убирая лапы с сигнала, внимательно слушает, что ей говорит хозяин. Машина продолжает взвывать:
- И-и-и-и-и-у!!!  И-и-и-и-и-у!!!  И-и-и-и-и-у!!!

28.10.2011