Моя любовь

Игорь Маслов
Мне нравится смотреть на нее, томно развалившуюся на кровати, такую гармоничную, с изящными линиями тела, белой грудью и зелеными глазами. Не удерживая своих чувств, ласкаю ее вновь и вновь, получая взамен любовь,  сладостные ощущения.
Находясь вместе  несколько лет,   знаю ее привычку  —   это пристрастие к теплу, поэтому  всегда уступаю ей место в кресле у окна, рядом с горячей батареей, где и протекают ее приятные часы отдыха.

 Она не требует ничего непосильного для меня: к еде и напиткам неприхотлива, хотя на кухне бывает постоянно. Находясь всегда в хорошем настроении, готова ходить вокруг меня кругами, загадочно заглядывая в глаза.
Меня умиляет выбор телепрограмм  —  это всегда рассказы о животных, с непременно приглушенным  звуком. Редко бывая на природе,  любит домашние цветы на подоконнике и свежий воздух.

Друзья говорят, что мы идеальная пара: я и моя кошка с красивым именем мадмуазель БарсИка.