Цвета

Стас Павлюк
Купил я недавно велосипед. Обшарпанный, не новый, но неплохой. И начал ездить на нем, как всегда не особо аккуратно. Таким нехитрым образом, вскоре он стал совсем потертым временем и мной. И решил я тогда его перекрасить, совершить своеобразный upgrade…
Долго выбирал цвета, думал сначала выбрать чуть символичную палитру – цвета, которые бы что-то значили. Но в итоге не нашел ни одного подходящего варианта, остановился на однотонной покраске. Изучал несколько дней все представленные цвета в чудесном магазине хозтоваров «Садовод» (который я про себя называю «садо-мазовод») и выбрал баночку аэрозоля. Небесно-голубого цвета.
И покрасил.
Получилось весьма недурно, но в очередной раз я стал замечать, что на меня обращается больше, чем надо внимания прохожих жителей этой земли. Думал сначала – просто необычный цвета для велика, еще и без надписей всяких дебильных от производителя.
Однако, со временем многие мои знакомые и друзья увидели мой bike в своем новом обличие и стали комментировать произошедшие перемены. Таким образом я и узнал, точней заметил, что происходит. Мой хороший друг, совсем неглупый человек, увидел мой обновленный транспорт и молвил:
- О, в небесный прямо покрасил…
В свою очередь, некоторые знакомые (коих у меня хватает) часто не обезображенные интеллектом, говорили при встрече с велосипедом примерно:
- Нахера ты еГо в Голубой перекрасил!?! – в некотором ужасе, естественно…
И вот в тот момент я и понял одну маленькую, но очевидную вещь:
Одни видят Голубой, другие видят Небесный…

2011. 3 октября…