НА ТОТ СВЕТ чуть-свет дорожка-дорОга! Не будь ко м

Владимир Крыленко
Аж НА ТОТ СВЕТ чуть-свет дорожка-дорОга! Не будь ко мне слИшком стрОга!
   Заместь рецензии на <Меланхолия> Евгения Снежина

           "А я для НеЁ - одно,
            Но плАзменно-плАменное <ПИпа>-слОво
            НапИсал стрУйкой -
           Но не на вЫжженом пескЕ, -
           На чуть подтАявшем снежкЕ! -
           Каккой-ссаккой ЕЙ ссУ-р-прИз!
           Каккой-ссак-кой эффЕкт - ГРАН-прИ!"
                (Bladi-mira LeDeLi по А.Дементьева песку!)

А я для НеЁ - даже НЕ ЛапУли
И даже коль у нас с НЕЙ -
Ну, прям, ну <<Ничего, нц НИЧЁ такого!...>>,
Я НЕ ищУ ЕЙ рИфмы Яркие -
Я смокчУ ЕЙ гУбки мАлые-жАркие!
НаскОлько хвАтит ЕЁ до экстАза в тАзах
И во ВСЁМ инОм-остальнОм!

БерУсь опЯть - ласкАть-****ь.. и ...   
До до экстАза в сИсях-пИсях-тАзах снОва...
А на душЕ - как Ебля в дУше -
И печально мне и слАдко,
Коль в пипдУ взглянУ украдкой -
ВСЯ ж голА пипдА виднА,
Но НЕ до днА -
Ведь НЕ достАть ЕЁ днА!
И... сЕрдцу ЕЁ - горько:
"- Ну, НААА! поебИ ж ещЁ ж хоть стОлько!"

Кто <<Я? - Хам, занУда-лЕзу-всЮда,
ДЕспот-юблЮ ****ься-дЕскать, 
И злодЕй - В НЕЁ - ВСЁ брЫзжу-льЮ - хоть залЕйсь?!...
А - ТЫ - лишь однИ нЕжны от СнЕжина цветЫ? 
КрасОтка-вЫсша-сОртка!?...
РЕдкий рЕзкой рЕвности случай!?>>
Когда же у нас будут внУки
От ТВОИХ детЕй, не родИвщихся ещё в моЕй-твоЕй мУке!?
... От детЕй?... -
Да где же ИХ взять-достАть ТЕХ детЕй!? -
От НЕ рожденных ЗА СТО ЛЕТ ТОБОЙ детЕй!
НЕТ!  Может, эдак - то  ... и  ... -  ЛУЧШЕ?>> -
ВСЁ, что НИ есть - ВСЁ к лУчшему ж ведь есть!

БолтАем ... ТАК-ссЯкк -
В ... разной ерунде!
Я - в ТВОЮ ссАкк ... - писюнОм в ТВОЕЙ письдЕ,
А ТЫ - пАльчиками-гУбками-язычкОм -
В моЁм хИлом писюнЕ!
Да всё чАще-гУще кофе пьём..
ТАК и живЁм - друг дрУжку грызЁм-жуЁм-****!
<<И, БЛИН, даже дУмаем -
ВВО, каккИ мы вУмные -
О МНОГОМ! -
ЗастрЯли ж мы - друг в друге где-то -
В анАле или на ЯмАле?
В ТВОЕЙ письдЕ? -
- ТАМа?! - В самой КАРА-ГандЕ!?..
И Что-ЧЁ ВПЕРЕДИ? 
РазУки  разные сУки-ссУки,
ВнУки, внУчки-ссУчки
И ... ТУДА - аж НА ТОТ СВЕТ чуть-свет дорожка-дорОга!>> -
Не будь ко мне слИшком стрОга!
И ВЫ, Женечка, тоже!
       Bladi-mira LeDeLi 28.10.2011