Отпуск в Киеве или любовь не смотря ни на что

Андрей Щадов
Итак, сначала, хотел бы поблагодарить Бога.

Летом (когда вышла вторая книга "Опыт выживания" Сергея Николаевича), я решил поехать посмотреть Киев в свой отпуск.

Выходило так, что ехать получалось одному. Ну да ладно, ехать все равно хотелось - побывать в святых пещерах и других святых местах. Как говориться сел на коня (на машину) и поехал я в Киев, запасшись информацией о нужной гостинице, деньгами (достаточными) и пластиковыми карточками.

Надо сказать, что в Киеве живут знакомые моей мамы, но останавливаться у них не хотелось - хотелось свободы передвижения и что бы никому не мешать если уходишь, приходишь в неурочное время.

Все шло практически благополучно, я поселился в гостинице и в течение нескольких дней осматривал город катаясь на машине. Сразу же конечно полез в пещеры Киево-Печерской лавры. Оказались они очень узкими - вдвоем с трудом разойтись и низкими (народ в то время был - 160 см, а Илья Муромец был 170 см где-то). Оказалось, что находиться в них для меня - целое испытание, во время которого я молился все время и с трудом продвигался по началу. Там экскурсии подолгу бывало стояли в коридорах и люди терпеливо стояли в душном воздухе под низкими сводами со свечками в руках вплотную друг к другу, лишь изредка вскрикнет нетерпеливо какой-нибудь мужичонка, возмущаясь. Потом пришло состояние света и даже хотелось еще и еще спускаться туда, преодолевать свой страх и радоваться. Это было одно из самых сильных переживаний в жизни, просто я не мастер описывать.

На последний день я поехал смотреть Софиевку. Парковаться в центре на улице было нельзя и я запарковался в центре недалеко, от входа, в одном из дворов. Очень поразила меня нерушимая стена и простояв долго я молился и, выйдя, прислонился рукой к ней снаружи храма - с торца и обратился к Богу и попросил чтобы в наши сердца, в сердца киевлян и в мое пришла любовь. Потом пошел взбираться колокольню и тут началось.

Взобравшись довольно высоко, вдруг я заметил сверху, что недалеко - в соседнем переулке горит какой-то склад и довольно сильно. Вскоре колокольня и вся Софиевка были окутаны дымом. Я поспешил вниз, и посоветовал находившейся там женщине и ребенку сделать то же самое. Дым заволакивал, а деваться было некуда. Все же благополучно выйдя с территории Софиевки за ворота, я понял что уже время к пяти и надо двигаться в путь - надо ехать в Москву.

Подойдя ко двору, где я оставил машину, я понял, что это мне так скоро не удастся - путь во двор теперь закрывали железные глухие автоматические ворота, за которыми была моя машина, я не заметил ворота, когда парковался днем - тогда все было открыто. С трудом попав за ворота вместе с рабочими через калитку, и обойдя местное население домов, я выяснил, что во первых -  здесь живут крутые богатые ребята, которые очень не любят тех, кто здесь занимает машиноместа и бьют их, про это говорили мне многие жильцы. Что же тогда будет тому, кто посмел тут припарковаться с московскими номерами на машине?

Во вторых - что у простых небогатых людей от ворот ключей нет, а те, кто имеет ключ (например, телеведущая которая там живет) отказалась выходить, сказав, что мне так и надо. Что ж не спорю и не осуждаю, лишь молюсь, что на все Воля Божья и что я принимаю с любовью все (уже привычно после пещер, прям по накатанной) и вызываю по телефону местную милицию, выбравшись потихоньку за ворота.

Местная милиция, помянув газ и другие "грехи" москалей, оказались ребятами добросердечными по сути и с трудом найдя жильца - летчика с ключом от ворот и тоже услышав жалобы местного населения об избиениях неуместно припарковавшихся, выпустила таки мою машину на волю. На радостях, я поблагодарил Бога, ребят-милиционеров и подарил им все что оставалось из наличности - а оставалось не так много, на бензин, остальное было на карточках. И радостно побежал в ближайший сбербанковский банкомат на улице. Однако в банкомате снять наличность не удалось - код почему-то не проходил (как потом мне сказали - там мошенники прилепили устройство считывания). Так или иначе, карточки заблокировались и снять с них деньги теперь было нельзя. Осознав, я привычно продолжаю молиться и принимать все как помощь мне от Бога.

Звоню в банк в Москве и пытаюсь договориться о разблокировке, но почему-то ошибаюсь в одном из параметров, которые банк запрашивает у меня для моей идентификации, поправляюсь тут же, но почему-то девушка на другом конце провода с возмущением сообщает мне, что карта окончательно заблокирована, даже не желая слушать правильный вариант и не желая вникать в ситуацию, в которой я оказался.

Таким образом я оказался вечером в центре Киева с небольшой суммой на сотовом, с пол бака бензина, без денег и без карточек. Привычно молюсь. Делать нечего, надо ехать к знакомым моей мамы, которых я не хотел поначалу тревожить.

Со мной в тот момент была только вышедшая вторая книга "Опыт выживания", которую я и сам не успел прочитать. Встретившись с ними, я с удовольствием общаюсь с давним приятелем из детства - теперь он ученый и у него своя фирма  консалтинговая в Германии,  ребенок там же у разведенной жены, он курит травку и играет на флейте дома и ему явно плохо сейчас. Погуляв по городу с ним ночь, повспоминав детей, жен, и выпив ночью бутылочку красного на двоих, я утром уезжаю, заняв у него денег на обратную дорогу и оставив его маме не прочитанную на тот момент книгу "Опыт выживания" 2, (видимо так настойчиво меня к ним заворачивали не зря).

На украинской границе оказалось, что я потерял какую-то  нужную бумажку и теперь надо заплатить за нее, но если я заплачу, у меня не хватит денег на бензин до  Москвы. Я улыбаюсь и начинаю привычно уже отрешаться от всего и молиться, принимая но не зная что будет, все с любовью, как данное Богом. Попадаю в привычное уже состояние просветления и отрешения. Одновременно перерываю ВСЮ машину буквально. И все-таки обнаруживаю наконец  завалившуюся бумажку.

Еду по трассе и думаю про Бога, флейту, про русских женщин на заправках и запах хвойного леса, которого почему-то не было там, на Украине. От Киева до Москвы можно доехать за 11 часов. Правда машина после этого спереди вся в мошкаре и выглядит смешно немного но многозначительно.

Книгу я купил опять и прочел.

Отпуск удался.