Городское волшебство

Алексей Досков
   Едва слышно зазвенели невидимые колокольчики, когда проснулся младенец и попросился к маме на ручки. Он смеялся, размахивая ручками, и все феи мира водили над городом хороводы, радуясь за него.

   Сигналили автомобили, выстраиваясь в бесконечные очереди, освещая фарами пространство. Между ними сновали люди, возмущенно сотрясая воздух руганью. В воздухе был разлит аромат ягодного сиропа, который проникал в человеческие сердца и сознание. Одни, сидя в машинах, слушали хорошую музыку, другие разговаривали по телефону с близкими, а кто-то просто улыбался, наблюдая за пестрой иллюминацией города.

   Влюбленные, держась за руки, бродили по аллеям и паркам города, шурша опавшими листьями, периодически валяя друг друга в них. Смех и поцелуи, радостные, преданные взгляды и клятвы на ветру в вечной любви.

   … Я вышел на перекресток времени и огляделся. Был вечер, сияли огни фар, где-то играла красивая мелодия Таривердиева из «Иронии судьбы…», а я смотрел чуть выше. Совсем недалеко, почти на расстоянии вытянутой руки в воздухе зависла искорка, которая переливалась сочными красками и подмигивала мне. И от этого хотелось смеяться и подпрыгивать. И я не стал отказывать себе в удовольствии.

   Подпрыгивая и смеясь, я прошелестел осенним листом по площадям и улицам, с шумом дождя пронесся по окнам, постучал каплями по подоконникам, а потом, когда люди пытались уснуть, забрался к каждому в сны, напутствуя их и согревая. Одним снилась взаимная любовь, другим повышение на работе, но все были счастливы.

   Смеясь осенним ветром, я пощекотал пятки малышам, вырвал у мальчишек бутылки с пивом, затушил сигареты, и родил в их головах правильные мысли.
А когда далекий колокольный звон коснулся моего настроения, я вновь очутился на перекрестке, с удовольствием наблюдая за пестрой палитрой, разлитой в лужах. Блестели машины, ларьки, зонты и глаза.

   Последние листья сыпались под ноги, когда я брел по тротуару, глубоко засунув руки в карманы куртки. Очень хотелось увидеть добрые, понимающие, красивые глаза подруг. Я ждал, что кто-нибудь позвонит или напишет сообщение, но город молчал. Сменялось время. Пролетали дни, проползали ночи, а я все брел по уставшей аллее, и не было у меня зонта.

   И когда солнечный луч коснулся моего лица, задержавшись на губах, я улыбнулся. Было тепло и уютно, потому что я понял, что мечта моя сбылась – я очень хотел ощутить на губах поцелуй. И вот теперь утро исполнило мою мечту. А потом, когда вновь наступил вечер, когда огни вылились на улицу, затопив разноцветными красками тротуар, я вновь познал себя счастливым и почувствовал в сердце волшебство. Это было самое настоящее чудо – время, когда сбываются тайные, выстраданные временем, мечты.

   Город сыграл на прекрасном инструменте, звуки которого идеально ложились на сознание тех, кто жаждал чуда. Осыпая листьями куртки и пальто, орошая дождем и брызгаясь проезжавшими автомобилями, осень старалась напомнить людям, что скоро ее время уйдет, что нужно успеть воспользоваться ее временем. Что она любит всех нас…

   Сегодня в городе произошло самое обычное и простое волшебство, увидев и почувствовав которое, можно стать счастливым человеком. Я уловил его, поймав сердцем, как сачком, его прощальный поцелуй. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мечта моя сбудется. Что женские губы еще коснутся моих губ, что в мое сердце вольется струя пламенного счастья…

   … Распахните сердца! Я люблю вас! Пусть мое волшебство перейдет к вам, и тогда в полной мере вы ощутите то, что мне помогло написать эту историю…