Свободен!

Абрамова Мария
Знаешь, а больно, А знаешь, неприятно.   
Почему? Да так нашло, Я просто вспомнила все твои слова. Прости, но меня не вернуть, увы!
Нет не обида, а просто неприятно,
После всего с тобой рядом быть,
Не любила? Пусть будет так,
Не хочу? Да.  Вру? Нет,
Я просто больше не хочу!
Видеть бездушных холодных
Взглядов, я устала, извини,
Ты не мой , ты вечно сам собой ,
Винил во всем меня ,
Но при этом , за собой не замечал ,
Плакать ? нет не стану, мне надоело !
Хватит, сколько можно!
Я не истеричка,
Я не стану бегать ,
Я просто оставлю,
Тебя , Иди...,открыто ,
Все только не сердце мое ,
Нет прочь , вон не подходи , нет
не надо меня обнимать ,
Противно , нет хватит, отстань !
Уйди, толчок, ты за дверью,
дверь закрыла и сказала.
Прочь ,из жизни моей ,
Нет больше тебя в ней !
Нет больше  тебя для меня ,
Я тебя удалила , стрела из памяти ,
И не надо без смыленных, слов ,
Про любовь ! Тебе это чувство не знаком!
Так что свободен!