назло!

Галина Ланк
     Когда-то, было время, как только что-то появлялось у меня эдакое фальтикультяпистое, сразу же звонила ему. Радовалась как ребенок. Там тоже радовались вместе со мной. Возникал взаимообмен радости - я туда - мне оттуда. Теперь...все закончилось...приходится сдерживаться...аж слезы выступают от напряжения...и становится так себя жалко - слезы кап-кап!
     Купила сегодня лаки. Достала из сумочки и стала рассматривать. Один лак, в котором сомневалась - брать-не брать, оказался самым-самым, до мурашек на спине, потрясшим мою художественнную суть.
     И вот я хотела позвонить ему и со смехом рассказать какой это необыкновенный лак и цвет, но во время спохватилась - не мой он уже, не мой...
     Да, он выслушает и порадуется со мной, но потом перезвонит своей мышке и расскажет, какие в жизни есть замечательные лаки с невероятными цветами..и та побежит, купит, накрасит свои коготочки....и истерзает мое разбитое сердце!
     Не  скажу! буду молчать как рыба, как немой кинематограф....как Вера Холодная - буду молча страдать, вскидывая свои прекрасные руки!
     Отвыкаю быть маленькой радостной девочкой. Только вот надо ли?
     Но я продолжаю любить все также все красивое и вкусное...назло! ему...ей...себе!
     А может и не назло, а из любви к себе хочу и буду красивой, буду самой собой...
     Моя любовь никуда не делась, она осталась со мной.