Туман

Союзник
Однажды утром был туман,
Он гуще был любой сметаны,
Как будто бы облачный кран
Лил за края небесной ванны,
Маршрут мой долгий пролегал
В краю другом большой столицы
И, как я и предполагал,
Уже в газельку стал садиться,
Тревога в сердце въелась вдруг,
Но я не обратил вниманья,
Других газелей нет вокруг
И штраф дают за опозданье,
Вхожу. Сажусь. Внутри чуток
Разнообразных пассажиров:
Бабулька, тихий паренек
И в целом средненький водила,
Я сел к окну возле двери,
Наушники к дороге длинной
Достал. Погасли фонари
(Из экономии старинной)
Газелька тронулась. Пошла.
Одна в тумане на дороге,
А пелена еще бела,
Да и видать совсем немного,
Дорога полирует взгляд,
Срывая мысли с корки мозга
И барабанят словно град
Несущиеся в даль березки
Проходит пол часа... нет час...
Не знаю, время потерялось,
Но замечаю я: для нас
В окне ничто не поменялось
-Туман глотает березняк,
Шуршат колеса по дороге,
Водитель бодр был- обмяк,
Меня же мучает тревога,
И вот гляжу я- силуэт
Туман выплевывает тяжко,
Притом конкретной формы нет-
Машина, дерево, бумажка...
Он наплывает по чуть чуть,
Газель нечется сквозь пространство,
А спину смазывает жуть,
Вмешавшись в неподвижность транса,
Вдруг кочка- бух! и сбился взгляд,
Я- паникую все- в гипнозе,
В глазах их ужас, будто ад
Предстал пред ними в страшной позе,
А силуэт при том растет,
Он придвигается все ближе,
Газель летит, мотор ревет
СЕРДЦА СТУЧАТ и это слышно,
Я паникую, рвусь к двери,
Вдруг пассажиры оживают
И шепчут мне смирись, смирись
Старуха за ногу хватает,
Я вырываюсь. Мой башмак
остался у нее в ладонях,
Я дернул дверь- она никак
Водитель, завывая, стонет,
Туман не виден, силуэт
Уже почти настиг машину,
Пятно из тьмы- живой предмет,
Два красных огонька- личина,
Я дернул шнур и снес стекло,
Прыжок в окно. Содрал колено.
Я оглянулся. Завлекло
То от чего нашел спасенье
Вдруг вспышка света...нет не свет
Вдруг вспышка тьмы туман сожрала
Потом- воспоминаний нет...
Как к вечеру домой добрался
-Уснул. К утру пришел в себя
Из ящика уже вещают
Я слушаю, внутри крепясь,
А там такое объявляют:
"Обочина, стоит газель,
Газель- пустая, в ней ботинок
И выдают такую трель:
(Прибавив к ней фотокартинок)
Угонщик ночью, очень пьян,
Угнал газель, чтоб покататься,
Ботинок тот же потерял..."
Я истерично стал смеяться
Звонок двери. Я вздрогнул тут
И пот прошиб, озноб волнится,
Взглянул в глазок- они идут-
Старуха, парень и водитель,
А кто звонил уж не резон
-Пора быстрее убираться,
Одна надежда- на балкон
И там к соседям перебраться,
Бегу к балкону, дверь трещит,
Сломалась и с петель слетела
Водитель уж ко мне бежит,
С лицом мертвецким желто- белым,
Я тороплюсь- скользит рука,
Несусь к низам, этаж девятый,
Ну, думаю: "ребят- пока,
Не получить меня вам гады"
Однако взгляд направив вниз
Я вижу силуэт, два глаза
И крик отчаянья повис
И после стих мнгновенно, сразу.