Теперь мне жаль тебя, пожалуй...

Елена Крылова-Котова
Болит. Болит моя душа...
Да хватит же, с меня довольно!
Пройдусь по жизни не спеша
Прочувствую.Конечно,- больно.

А книга жизни так стара:
Страничка личная протерлась.
Усну ль спокойно до утра?
Мечтая, чтоб плохое стерлось...

Довольно  мне себя терзать.
И что хорошего в терзанье?
Я- женщина.Я- бабушка.Я- мать.
Пора забыть. Пора признанья.

Все. Отболело. Не вернуть.
Да я ведь и не собиралась...
В твое мне сердце заглянуть?
Оно таким же и осталось.

Мне очень горько сознавать,
Что сердце ведь одно лишь билось.
А лед, презренье и вранье
В твоем бесчувственном  хранилось.

Теперь мне жаль тебя, пожалуй!
Ушла и ненависть, и боль.
Меня забудь. Не чти. Не жалуй.
Тебя простить? Уволь... Уволь!

Я не готова это сделать.
Хотя должна. Потом прощу.
Пока же я не в силах ведать:
Когда в душе прощенье отыщу...