РОза Центра Азии АзиянЫк ТовУ-РОза Мамед Саган ООл

Владимир Крыленко
 РОза Центра Азии АзиянЫк ТовУ - РОза Мамед Саган ООл!
            Из цикла <Имена>
            Из серии <РОзы>

                <<У меня в садочке, у меня в садочке
                Роза расцвела, красная розочка,
                Красная розочка, розочка цветёт,
                Роза Саганова, Роза Мамедова
                В горы нас ведёт...>>

В Туве, в окрестностях Кызыла
Водил нас САМ Мамед СаганОл .
Там степь с родным мне типчаком
Пахнула на меня очень родным.
Меня в палатке положили рядом с Кем-то,
Очень и очень глубоко родным -
С очень и очень аппетитной
Женой Мамеда САМОГО Саган-ОГО -
С очень-очень, милой,
С бесконечно милой,
С милой луноликой Розочкой,
С бесконечно милой луноликой рожицей,
С бесконечно милыми и тугими ляжечками,
С бесконечно милыми, гладенькими ляжечками,
С тугой гладенькою попинькой,
С тугой гладенькою пипонькой,
С бесконечно милой попинькой,
С бесконечно милой пипонькой,
Но к ЭТОМУ ЧУДУ - поистине - РОЗЕ,
К ЭТОЙ РОЗЕ Центра Азии
(кстати, Тову и означает Центр!)
Я и не пытался лезть "ТУДА"
(И тесно было, и муж возле Неё лежал) -
ОНА грела меня - ну, просто грела,
Ну, просто грела своим телом,
Ко мне прижавшись своим телом,
Прижавшись всем своим прелестным тельцем мягоньким, 
Даже своим лобочком махоньким...
Вот это РОЗА - РОЗА без шмпов!
Вот это РОЗА - РОЗА Центра Азии!
А потом мы улетели в Тоджу...
Но - Без РОЗЫ! Без РОЗЫ Центра Азии...

             Владимир Крыленко  11 февраля 2010