Ты совсем еще ребенок...

Абрамова Мария
Послушай малыш,
Ты слишком тихо спишь,
Ты не понимаешь почему сегодня
На улице дождь,

А у меня дрожь,
Не могу с тобой быть ,
Прости , но надоело ,
Смотреть в глаза твои ,

И думать о небе ,
О звездах ,
Все что угодно в моих мыслях,
Но не ты , понимаешь ,

Все только не ты !
Но увы до тебя,
Достучатся так и
не получилось ,
Как сидел ,
так и сидишь
Тебе до других нет ,
дела ты совсем еще ребенок,
Но понимаешь , так нельзя ,
Тебе 19 а не 2 милый пойми Я Ушла ,
Я устала ! прошла неделя , мне звонок ,
Смотрю это он , взяла трубку алло ,
А там голос его , такой родной ,
Но нет так и ничего не понял он,
Он спросил , привет чего не пишешь не звонишь ,
Не было сил скинула я звонок , он услышал гудок ,
Избегала его надоело все , на учебе как будто не вижу его ,
Если увижу , он грустил , снова и снова , но прости ,
Малыш , пора расти , и знаешь Разные Мы , нам не быть вместе с тобой , Прости !