Тайсон и его тайник

Виктория Барабашка Ковалева
Наш маленький пёсик Тай, в свои полгода, отличается какой - то не собачьей бережливостью. Иногда мне кажется, что его воспитали бурундуки или белки. Почему? Вот об этом мой рассказ.

Недавно, я заметила, что у меня стали пропадать вещи. Так...по мелочи... Сначала пропал носок, затем перчатка... Но когда пропал тапок... С этим я уже смириться не смогла. Кстати, Тай часто таскает у меня тапок. Причем один...причем постоянно правый. И вот когда он в очередной раз внаглую упер столь необходимую мне вещь, я устроила в доме настоящую ревизию. Обыскав все мыслимые и немыслимые углы, заглянув под шкафы и кровать, я перебралась в другую комнату. Мое внимание привлек бугорок под покрывалом на диване. Едва заметный, в самом углу... Отодвинув край покрывала я от удивления открыла рот. Мой бережливый пёсик складировал туда всё что ему приглянулось: пропавший носок, тушь для ресниц, перчатка, маленький плюшевый зайка, клочок газеты, косточка и наконец, вожделенный тапок! Вот такой у меня дома живет бурундучок Тайсон.