Горечь-муть что на донышке дай их мне моё солнышко

Владимир Крыленко
Горечь и муть, что остались на донышке, можешь не пить>> - дай их мне, моё солнышко!

Я далА Рецензию
Вот на сиЮ Розы Мира произведЕнию
<Первый, кто видел меня без косметики -
И не сбежал>, как кот от арифмЕтики!   

Роза-МарИ, РОза-МИра -
Вай, якшИ ГюлИ-мА,
Ма шакунИ патифАр,
Ма шакунИ ва айЯм,
Гюль-МарИ ва байрАм!

А у меня когдА-т
ТОжить былА-ть
РОза ЗарИпова -
РОза Тянь-ШАня;
РОза СагАн-ООл -
РОза Центра Азии -
АзиянЫк-ТовУ! -
Вот ЭТО были РОзы -
И я с НИми был-была!

А вот Роза Мира -
Даже не знАю,
С ЧЕМ ЕЁ едЯт
И КАК, и ЧЕМ ЕЁ ебЯт!

Я же - далекО НЕ первый
И вовсе ВАС НЕ видел,
Не ТО, чтобы ещё и без косметики -
И без косметики -
я ТОЧНО б не сбежал -
Такая ж - без косметики -
ВСЕГДА была моя
Давно уже покОйная жена!

<<Ты, познающий любовь шаг за шагом -
Выпей меня до дна!>> -
Да любовь познают не шаг за шагом -
А как-то приЯтней, инАче!
Да НЕ ОН <Выпевает> тебя,
А ТЫ ж ВыпИваешь мужчину до дна!

Зачем <<драгоценным горЕть в поднебЕсье,
ПереливАясь, искрЯсь>> и журчА да мурчА,
Если есть на Земле тож уЮтны местЕчки,
Чтоб познавАть прелесть ебли-бытьЯ!

С каждым мгновеньем, прожитым вместе,
Я поднимаюсь ввысь...

<<За сигАньем твоИм-за-троИм не заметила
В сердце-чиМм-то - разящий кинжал...
Первый, кто видел меня без кож-метики -
И не сбежал! Не сбежал>> - ну и жАль!

Ты корчевал все болЯчки мои ОТ косметики,
ПерелАпал и лОпал внутре и снаружи,
И даж без наркО, ну, и даж без косметики,
И перепрАвил железо моё за "бАксы"
В загрАнку заместо метАлла и лОма -
И получИл за негО - золотцОс-серебрО -
За моё и нутрО и ребрО! -
ТАК и стАла Я - вся -
НЕ моЯ, а твоЯ -
На счетАх из "баксА" да "еврА" -
Всё-же <<Радость дарЮ я тебе>> -
Небо, тУчки и солнышко,
Горечь сивУхи и муть,
Что остались на донышке,
Можешь не пить>> -
Дай их мне, моё солнышко,
Что блестИт аж на дОнышке!

И вот на сиЮ Рецензию
Мне добавили замечания:
Класс!!!!!!!!!!!!!
Денис Соломатов   26.10.2011 23:03

А я ему взамЕн далА ответ:

Cпасибо, милый Дионисий!
Cпасибо, милый мне Денисик -
Неважно - ВЫ - КарА-Денис (Чёрное Море)
Иль Ак-Денис (Белое Море),
Сары-Денис (Жёлтое Море),
Кёк-Денис (Голубое-Синее-Изумрудное Море),
Кызыл-Денис (Красное Море),
Но лучше всего - Соломатов Денис -
Бескрайнее, Бездонное Море -
Бескрайний Ласки и Радости Океан!
   ВИКрыл-Le-De-Li  27.10.2011
Горечь и муть, что остались на донышке, можешь не пить>> - дай их мне, моё солнышко!

Я далА Рецензию
Вот на сиЮ Розы Мира произведЕнию
<Первый, кто видел меня без косметики -
И не сбежал>, как кот от арифмЕтики!   

Роза-МарИ, РОза-МИра -
Вай, якшИ ГюлИ-мА,
Ма шакунИ патифАр,
Ма шакунИ ва айЯм,
Гюль-МарИ ва байрАм!

А у меня когдА-т
ТОжить былА-ть
РОза ЗарИпова -
РОза Тянь-ШАня;
РОза СагАн-ООл -
РОза Центра Азии -
АзиянЫк-ТовУ! -
Вот ЭТО были РОзы -
И я с НИми был-была!

А вот Роза Мира -
Даже не знАю,
С ЧЕМ ЕЁ едЯт
И КАК, и ЧЕМ ЕЁ ебЯт!

Я же - далекО НЕ первый
И вовсе ВАС НЕ видел,
Не ТО, чтобы ещё и без косметики -
И без косметики -
я ТОЧНО б не сбежал -
Такая ж - без косметики -
ВСЕГДА была моя
Давно уже покОйная жена!

<<Ты, познающий любовь шаг за шагом -
Выпей меня до дна!>> -
Да любовь познают не шаг за шагом -
А как-то приЯтней, инАче!
Да НЕ ОН <Выпевает> тебя,
А ТЫ ж ВыпИваешь мужчину до дна!

Зачем <<драгоценным горЕть в поднебЕсье,
ПереливАясь, искрЯсь>> и журчА да мурчА,
Если есть на Земле тож уЮтны местЕчки,
Чтоб познавАть прелесть ебли-бытьЯ!

С каждым мгновеньем, прожитым вместе,
Я поднимаюсь ввысь...

<<За сигАньем твоИм-за-троИм не заметила
В сердце-чиМм-то - разящий кинжал...
Первый, кто видел меня без кож-метики -
И не сбежал! Не сбежал>> - ну и жАль!

Ты корчевал все болЯчки мои ОТ косметики,
ПерелАпал и лОпал внутре и снаружи,
И даж без наркО, ну, и даж без косметики,
И перепрАвил железо моё за "бАксы"
В загрАнку заместо метАлла и лОма -
И получИл за негО - золотцОс-серебрО -
За моё и нутрО и ребрО! -
ТАК и стАла Я - вся -
НЕ моЯ, а твоЯ -
На счетАх из "баксА" да "еврА" -
Всё-же <<Радость дарЮ я тебе>> -
Небо, тУчки и солнышко,
Горечь сивУхи и муть,
Что остались на донышке,
Можешь не пить>> -
Дай их мне, моё солнышко,
Что блестИт аж на дОнышке!

И вот на сиЮ Рецензию
Мне добавили замечания:
Класс!!!!!!!!!!!!!
Денис Соломатов   26.10.2011 23:03

А я ему взамЕн далА ответ:

Cпасибо, милый Дионисий!
Cпасибо, милый мне Денисик -
Неважно - ВЫ - КарА-Денис (Чёрное Море)
Иль Ак-Денис (Белое Море),
Сары-Денис (Жёлтое Море),
Кёк-Денис (Голубое-Синее-Изумрудное Море),
Кызыл-Денис (Красное Море),
Но лучше всего - Соломатов Денис -
Бескрайнее, Бездонное Море -
Бескрайний Ласки и Радости Океан!
   ВИКрыл-Le-De-Li  27.10.2011