Свеча догорела

Бродяга Лис
он тащил её за волосы вверх по лестнице, чувствуя, как сам возвышается над собой, унижая её. Она сама стала причиной того, что он делает сейчас с ней, с собой и со своей жизнью. Её поведение, её внутренние переживания, структура внутреннего мира и сложность мировоззренческих понятий сыграли с ней и с ним злую шутку. Они были так похожи, так гармонировали друг с другом. А ведь он не мог предположить, что возникнут трудности, с которыми они не смогут справиться.
Багровые капли стекали из глаз, совсем как летящий подол струящегося платья, и вызывал ту же непонятную ярость.
Он всегда был чувствительным и отзывчивым, и за всё последнее время  он много впитывал. Под давлением своих переживаний, он уже сам излучал эту угнетающую энергию, это был необратимый процесс. Он ощущал себя одержимым безумием, единственным возможным действием для которого стало очищение, тотальное очищение, обеззараживание души. Всё, на что оставалось сил, как для умирающего в пустыне,  единственно было напиться воды. Почему она? Почему так?
Она стала для него всем. Не сразу, постепенно. Он не собирался придавать ей особого значения,  и отдавать  место в своём мире, и уж тем более посвящать ей жизнь. К этому привело многое: стечение обстоятельств, сырость, желание быть услышанным, и слышать, расти.
Как красива её бледная шея. Даже шрам привлекательно смотрится.
Всё рушилось безвозвратно. И он уже не узнавал себя...рисунок ботинка на ноге, на животе, плече, спине.. Её души он не сумел удержать. Выбивал грязь из её тела. Сейчас он был свободен. Свободен от всех чувств.