Коса

Виктор Пятница
  Не знаю кому как, а мне всегда нравилась коса.
  Длинные волосы - это здорово! Ну, а косы... слов нет... замечательно! Ну такой я... ну отсталый!
  Иду недавно с внуком из садика, он рядом. В конце улицы смотрю, соседка, лет... этак двадцати пяти - давно её не видел.
  Подошёл поближе, а у неё русая коса... и такая, как мне нравится - не затянута туго и... через плечо. У меня дух захватило - красота...
  А она - наверно, чувствует, что эта красота ей идёт - скромно так, глаза потупила, лишь ресничками кротко подрагивает... и тихо, почти шёпотом:
  - Здравствуйте, дядь Витя!
  - Здравствуй, красавица! - говорю слегка опешивший.
  Дома все уши прожужжал о красоте длинных волос, и что не перевелись русские красавицы.
  На следующий день, я уже специально подгадывал время, чтобы увидеть соседку. И правда повезло. Стоит с подругой.
  -Здрасте, дядь Вить!
  -Здр-р-р... - поперхнулся я.
  Косы... не было... С окаменелым от увиденного лицом, я, как ошпаренный, проскочил мимо пары удивлённых глаз.
  - Дура!... Какая беспросветная дура! - плевался раздосадованно.
  - И как, только рука могла подняться?!
  - Да успокойся же ты... - начала осаживать меня дома жена.
  - Уймёшься ли ты наконец... да приклеенная она.
  - Что вылупился... да - да, приклеенная.
  - Захотела - с косой сегодня...
  - Завтра - нет.
  И рассмеявшись, видя вытянувшиеся, от удивления моё лицо. У меня не было слов... Я, был сражён!
  ...Давеча, моя супруга, встречает её - соседку.
  - Валентина... ты, что это моего мужа чуть до инфаркта не довела?
  Та удивлённо:
  - Что такое, тёть Люд?!
  Ну, моя половина объяснила обладательнице косы мою горечь - та в смех.
  А вчера, вечерком, с внуком, из садика вновь вышагиваем - степенно, не спеша.
Смотрю, Валентина - издали мне:
  - Здрасте, дядь Витя! - шмыг, так шустро в калитку.
  А через плечо коса... как мне нравится...

с. Чапаево