Переп

Юрий Бугква
               

24 января 1978 г.
10 дней воздерживался от онанизма. Ходил в кафе, взял бокал сухого вина. Пил и смотрел на женщин. Сидят в шарфах и шапках. Уборщица утащила недопитый бокал – не успел среагировать, расстроился. Спустился в метро, ждал Лену Зайцеву. В 14.30  появилась, сразу меня заметила, хоть и стоял далеко от входа. Замахала рукой. На ней  белое пальто из кожзаменителя, пожелтело, местами до дыр протёрлось. А под пальто её тело, аж распирает всё! На щеках хотенчик. Доехал с ней до Текстилей.  На Текстилях вышли, записала мне свой телефон и заодно Наташкин. Зачем мне Наташкин? И проводить надо было до дома. Вот вечно всё так. И вино не допил, и не проводил до конца. Вернулся домой, дрочил под душем. Спустил в мензурку – 3 деления, не густо для 10 дней воздержания, да ещё после встречи с Зайцевой.
Вечером ходил на Поля Мориа. Полно девчонок, все наряженные, на лицах добродетель.

18 июня 1988 г.
Видел на бульваре Свету. Шла с подружкой. Прошел немного следом. На ней джинсовая юбка с оборками, облегает попу, а к низу расширяется – довольно соблазнительно.

25 октября 1987 г.
Ездил на десятилетие. Какими были, такими все и остались. Хотя внешне, конечно переменились. А….швили (неразборчиво) такой матроной стала, расплылась как медуза. Родила двоих и говорит, третьего хочет. Из тех клуш, что сидят вечно под  дверью в поликлинике со своим выводком. То понос, то скарлатина. И комбинация из-под юбки виднеется. А какая была фигура! Куда что делось? Ольга навязывалась назад вместе ехать. Сказал, что еду не домой. Фыркнула и отстала.

8 января 1977 г.
Приехали Аня и Наташа. Принесла их нелёгкая. Ходил с ними в консерваторию. Ну и груди они себе отрастили! Мужики, особенно пожилые, пялятся. «Ещё  один!» – Наташка считает, сколько на неё внимание обратило. Как с ними скучно. И что мне всё время их сватают? Всё думаю о Лене Зайцевой, какое у неё тело, груди прямо лопаются, хотя и поменьше, чем у Наташки.
С утра Тухманова слушал – «По волне моей памяти», а потом ездил в Сокольники. Холод, в мужском туалете бабы стоят, хихикают, мужики в кабинки ходят. Приехал совсем больной.

26 мая 1977 г.
Ходили с Борей в кафе-мороженое, за столиком 2 девчонки – познакомились. Одна совсем соплюшка, а другая ничего, только горбоносая. Светлые волосы и бархатный  пиджачок, зовут Алла. Официантка всё шикала на нас, что громко смеёмся. Я с Аллой  потом за руку шел. Холодно, из носа сопли текли, а платка нет. Отворачивался, вытирал рукой. У метро спрашивает: «Телефон запомнишь?» – Запомню. Пришел домой и записал на стене.


14 февраля 1978 г.
Делал лабу с Акимовой. Она меня вечно грудью своей старается коснуться. Груди у неё конечно аппетитные, но зато всё остальное: очёчки, носик  кнопкой, лицо одутловатое, голова клином, на спине чуть не горб из жира. Иван говорит: «Такую и  не обнимешь даже». Жеманится вся, всё какие-то ниточки, соринки с себя стряхивает. Ради сисек такую возле себя терпеть, а она, если вцепится, хрен отвяжешься.

28 июня 1977 г.
Вчера пол дня тискал Ирочку. При встрече поцеловал сразу, она прибалдела. В кафе по коктейлю выпили, пришли домой, посадил на колени. Она осоловела от коктейля – глаза пьяненькие-пьяненькие. «Можно тебя поцеловать?» – спрашиваю. – «Ну, давай». Стал целовать в шейку, щёчки, положил руку на грудь. Разрешила! Груди мягкие-мягкие, соски через лифчик не чувствуются. Играл Криденс – «Бегом  через  джунгли». Легли на кровать, целовал и мял ей груди. В губы целоваться не хочет, всё по волосам меня гладила. Она – чистенькая, пахнет душистым мылом, на лифчике, между чашечек, розочка кружевная – лежу, будто с родственницей, никакого возбуждения. Эх, мне бы Лену Зайцеву. Какое у неё тело, будто водой накачено, какие груди! И лицо деревенской потаскухи. Вообще-то, наверное, она бы себя лапать за груди так легко, как Ирочка, не дала бы. Хрен мне когда такая девчонка достанется. Залез под юбку: попа мягкая, ноги волосатые – тьфу, до чего ж противно. Наконец всё закончилось. Провожал и всё думал – поцеловать на прощанье или нет. Не поцеловал. На душе пакостно, противно донельзя. В компенсацию отдал бобину с Криденсом Вове.

24 апреля 1979 г.
Видел Розу в читальном зале. Одета простенько, но какие бёдра! А смотрит так, будто  ноги сейчас разведёт. От одного взгляда кончить можно. Подошла, попросила  сигаретку. Как назло не было. Сидел, подперев голову: в наручных часах отражение её бл..ской головки, склонённой над книгами.

10 апреля 197. г. (1978? – неразборчиво)
Выпросил у Розен..... (Розенпотца? – неразборчиво) 2 презерватива. Алла увидела: «Я от тебя этого не ожидала!» А что ты от меня ожидала? Утром примеривал – один порвал, другой раскатал. Достал календарик с бабами в белье, там что ни месяц, то баба пышнее. Дрочил на предпоследнюю, на Аллу похожа. Завернул презервативы в бумажку и выбросил на улице.

21 марта 1984 г.
Приснилась Шишова. Будто вставить ей не могу. Сказала во сне: «Горе луковое». Не осквернился.

10 февраля 1981 г.
Видел свою незнакомку. Опять встретились с ней глазами. От неё такой покой исходит. Жить бы с такой где-нибудь в провинции, в Рыбинске, например, и знать ничего не ведать. Наберусь смелости и обязательно подойду.

4 октября 19.2 г. (1992? – неразборчиво)
Ехали в общем вагоне. В соседнем отделении девки деревенские, болтали между собой. Сквозь шум доносились обрывки фраз:  «...а Иван... положил мне руку между грудей...». Напрягался, прислушивался, чуть в штаны не спустил от их разговоров. В С...тино (Скнятино? – неразборчиво) вышли. Лица грубоватые, но хорошенькие. И чего мне не жить в деревне?

14 сентября 1975 г.
Всех, начиная с 8-го класса, возили на похороны. Нёс крышку гроба. После стоял в толпе и прижимался к девчонкам из 10-го класса, тыльной стороной ладони у них между ягодиц трогал: и той дылде, что сидит и всегда ляжки показывает, и Жуковой – косилась, но не отодвинулась, и Танечке Петровой – секс-бомбе. Обратно тоже на автобусе везли: теснота, стоял прижатый к Венковой, ногами с ней соприкасались. Чувствовал и бедро, и икру, и жопу. От икры особенно возбудился, всё представлял, как дома чулки и школьное платье пропотевшее с неё снимаю. Возбудился страшно, а стою – животом англичанке в лицо чуть не упираюсь. Наверное, заметила, морщилась. Нашёл место – на похоронах! Бог меня за это накажет.

18 марта 198. г. (1989? – неразборчиво)       
Стоял на лестнице, а мимо всё Залётова из комплектации ходила. Жопка у неё небольшая, вертлявая и бёдра узковаты, но всё это компенсируется роскошным бюстом и призывным взглядом. Схожу с ума от её бюста, когда мимо идёт, прямо чувствую, как ей засаживаю. Она такая бл..овитая и глаза бесстыжие. Вроде Розы, только старше и волосы белокурые. Изнемогаю, как её хочется.

21 апреля 1978 г.
Ходил с Наташкой в музей – груди чудовищные, даже женщины оборачиваются. Глуповатая, плохо одета. Зашли в столовую: «Что, разве вкусно?» Думает, если вымя себе такое отрастила, то её теперь в ресторане кормить будут. 

14 мая 1981 г.
Сдавали зачёт, кафедра в старой церкви. Всё цветёт, вокруг лопухи огромные, как в деревне. Акимова в рыжем свитере с хомутом. Груди как дыньки, большие, нежные, под свитером колыхаются, сквозь ткань соски выступают. Вышла замуж и стала очень соблазнительна. Бухаров говорит «пикантная».            

12 января 1976 г.
Переводил на кальку «Венеру и Адониса» с открытки. Пририсовал Венере хипповую причёску – получилась Алла из 7 «А», оказывается, она на Венеру похожа. Всё представлял, как мы с ней на Ленинские горы ездим и там на скамейке целуемся. Издрочился весь: яйца болят и в паху тянет. Поехал в музей, смотрел статуи. В музее много красивых девчонок. Ели хожу, так яйца болят.

16 июля 19.2 г. (1992? – неразборчиво)
В поезде две девчонки – сидели напротив. Старшая – обалденная: грудь большая, глаза блудливые. В тонкой, белой жилетке на голое тело, лифчиком и не пахнет. В прорезях для рук виднеются складки грудей. Ни разу с ней взглядом не встретился, хотя видела, что смотрю. Всё волосы поправляла, подмышки показывала. Подмышки роскошные! Выйти бы с ней на разъезде и в кусты до вечернего поезда.   

.. апреля 1975г. (неразборчиво)
На перемене футбол гоняли, а в сквере, через дорогу, девчонки сидят, самые секс-бомбы из 9"Б".  Как проститутки сидят: нога на ногу, в мини-юбках – ляжки показывают. Ч....на (неразборчиво) ногу так задрала, что трусы все видно, а Петрова вообще ноги раздвинула – самая бесстыжая из них. Хотел подойти, посмотреть поближе, да они уже встали и к школе пошли. Кого они соблазняли? Тренировались, наверно, просто. На Пушкинской сразу таких бы сняли. Особенно Жукову, ляжки у неё  обалденные. Красивая сука! Жаль у нас таких в классе девчонок нету.   

20 июля 1981 г.
Приснилась Алёна Акимова, в белом свитере. Стояла боком, бюст демонстрировала. Поллюция.

7 апреля 1979 г.
Ездил на день рождение к Ирочке, 2 года её не видел. У неё выросла красивая грудь, у неё теперь свой парень, великодушно не вспоминала о последней встрече.

10 февраля 1976 г.
Подкараулил Наташку после школы, вроде как случайно. Позвал погулять.
– «Придумай быстро, что дома сказать». Говорю: «Скажи, велели учебник купить в Педкниге». Вышла через 10 минут. Таскались с ней часа три под снегом, кофе пили в булочной. Симпатичная, легко с ней, только ноги, наверное, плохие – всегда в юбке длинной ходит.

24 октября 1979 г.
Ходил в школу на годовщину. Народу полно. Была Зайцева, в пиджачке сером. Буфера, как гаубицы. Какой то хлыщ её на лестнице целовал и прыщи у неё прошли. Е..тся вовсю. Эх, блять. Блять не в смысле б..дь, а в смысле непруха.

6 марта 1976 г.
У Иры А….швили (неразборчиво) самая лучшая фигура в классе, а груди, наверное, самые лучшие в школе. Большие, удлинённые, торчат так соблазнительно, особенно, когда она в облегающей кофточке. Бёдра широкие, жопа что надо и ноги, как у зрелой  женщины.
А вот мордой не вышла: строгий  взгляд, губы тонкие поджимает и причёска, как у Зои Космодемьянской. У остальных в классе вообще ни рожи, ни кожи. Сиськи есть – жопы нет, жопа есть – сисек нет. Всё не слава богу.

11 марта 1981 г.
Сегодня, наконец, подвалил к своей незнакомке. Сподвигнула меня на это «Пиковая  дама» – смотрел в Большом театре. Поймал её, когда она из столовой выходила, – «Можно тебя на минутку?» – говорю. А в ответ деревенское: «Чаво?». Сблизи у неё всё лицо в мелких оспинах. Облом: «Мне сюда, а тебе туда», и без всякого кокетства сказала, «...и стало снова на душе и пусто, и ясно...», и легко.

15 июля 198. г. (неразборчиво)   
Ездил на озеро, под Спас-Клёпики. С Володей и ещё двумя бабами. Обе страшны как смерть. Одна в очках – типичная шизофреничка, с другой хоть поговорить можно – душевная. На обратном пути благодарили: «Спасибо, что вы к нам не приставали». Надо было пристать, но уж больно рожи унылые.

22 июня 198. г. (1985 г.? – неразборчиво)
Встречался со Светой, ходили на собачьи бега. Духота и дожди. У Светки вся рука липкая.

..  июня 19..г. (неразборчиво)
Ходил на мороженщицу смотреть. Какая бабёнка! Уже узнаёт меня, глаза опускает, скромница. А груди из кофточки так и лезут.

12 сентября 1982 г.
Видел Акимову в переходе. В розовом плащике – такая фифа! Как торт со взбитыми сливками. Идёт – глазки потупила, юбка колоколом, плащик распахнут, бюст раскачивается. Второй день стояк одолевает. И ведь смотреть было не на что, а теперь на неё многие зарятся.   

20 июня 1975 г.
Выпили 2 бутылки вина, валялись на песке и целовались с Инкой. Славка сосётся  лучше, у неё такие губы упругие. Только сейчас заметил, какая у неё фигура клёвая, а глазки маленькие и злые, как у носорога.

18 декабря 1979 г.
Был в Измайлово, катался на лыжах. Впереди, на лыжне девчонка с такой аппетитной задницей, что следом пошёл. Пригляделся на повороте – Ирка А.....швили (неразборчиво)! Наверное, зачёт сдавала – с номерком на спине. Хотел обогнать, на молочные железы её полюбоваться, да куда там, со вставшим х.ем, да в лыжных  штанах. Так и ковылял за ней минут 20, от задницы глаз оторвать не мог. На финише  подошёл, поздоровались. Раскраснелась, запыхалась от бега – даже морда ничего показалась. Под серым свитером груди, такие высокие, что с ума можно сойти. Прямо в снег завалил бы!
Она, пожалуй, не хуже Зайцевой, а кое в чём и превосходит её. Не так обильна, но куда изысканней.
К....ан (Какуан? – неразборчиво) оценил: «Подруга?»
– Одноклассница.
– Ага, – кивнул одобрительно.

1 сентября 1979г. 
С утра к школе ходил. Были Роза и Лена Зайцева. Какие девки! Аж сердце заколотилось. Никогда не дружили, а тут рядом стоят – даже не знаешь, какая лучше. Зайцева повзрослела, такая шлюховатая стала. Всё-таки мне её больше хочется, от неё таким жаром пышет! Да толку то что? Поздоровались, перекинулись парой слов, и она к другим отошла. Я всё время с ней рядом оказывался, глаз оторвать не мог. Роза заметила, сказала ей громко: «Он с тобой ПОЙТИ хочет». Зайцева только плечами  пожала: «Ну и что?» Мол, на что он мне нужен?       
Проворонил, мудила. Раньше надо было, пока она целкой была. А теперь сразу видно – на члене уже побывала, такая гладкая стала. 
Куда смотрел, о чём думал? И ведь нравился ей, и телефон мне сама давала! И ни разу не позвонил. И ведь на всех вечеринках, на дискотеках, всегда западал на  похожих девчонок: лицом ли, фигурой, а чаще и тем и другим – тип устойчивый,  распространённый. Да только куда им до оригинала, и в подмётки ей все не годились. С ней и рядом никто не стоял. Упустил, проворонил ... (неразборчиво). Блять, мудила ... (4  строки  зачёркнуто)

26 августа 197. г. (1976 г.? – неразборчиво) 
В поезде снилась Ира А....швили (неразборчиво). Две поллюции за ночь.

.. мая 198. г. (1981 г.? – неразборчиво)
Видел на остановке Розу Ш....тдинову (неразборчиво). Стояла спиной, смотрела афишу. Жопа как два шара вздутых, бёдра широченные, талия тонкая, а сисек почти  нету. Но главное взгляд и походка: похоть из глаз так и сочится, а идёт бёдрами  вперёд, будто п..ду несёт, наизнанку вывернутую. Лена Зайцева тоже чуть в раскоряку ходит – наверное п..да большая мешает.