Как меня исключили из рядов октябрят

Татьяна Мишурова
Были такие " октябрята".
Видимо автоматически нам одевали значки в форме звёздочки с портретом маленького Ленина.
Не помню как я оказалась в рядах этих самых "октябрят". А кто-нибудь помнит как это происходило?

Но, помню как меня исключили из этой октябрятской организации в первом классе. На уроке я стала подсказывать одному мальчику, который сидел рядом со мной за партой. Учительница подошла и указкой стала бить меня по рукам, потом выгнала меня из класса. Минут через тридцать, я постучала в дверь класса, пытаясь извиниться и говоря, что больше никогда никому не буду подсказывать. Учительница меня пожалела и пустила в класс, но публично заявила, что я не заслуживаю носить это почётное звание " октябрёнок" и сняла с меня звёздочку.

Домой я возвращалась в каком-то шоке, всё время представляя что скажет мама, заметив, что на моей школьной форме нет больше звёздочки. Из своей коллекции значков я нашла самый красивый значок с изображением В.И.Ленина, значок был зеркальный и на нём Ленин был уже взрослый, но так я компенсировала своё состояние шока, и постоянно ходила в школу с этим значком.
Учительница тоже ничего не заметила.
:-)
бывает.....
----------------------------
Училку эту не помню вообще, кроме того случая, как она меня отхлестала указкой и исключила меня из рядов октябрятской организации.
Не помню, потому что у нас не было первой учительницы. Так случилось, что каждую неделю они менялись.....:-)