Донт ворри би хэпппи

Фэлла Френ
За окном огоньки… Аяй… Уже семь часов утра??!!!!

Всё бы хорошо, но на первом уроке мне по логике вещей надо было писать геометрию… Бр-р-р-р… Сидела до часу ночи готовила два сочинения, перевод немецкого текста..
Понятное дело, я встала утром не с той ноги. Ко всему этому и проспала…
Добралась кое-как до школы. Отсидела первый урок…

***
Я уже шла из поликлиники (после первого урока я уехала на прогулку по врачам)… И толи я не проснулась, толи мысли запутались сильнее обычного… В голову приходил только негатив, но на самом деле в данный момент всё было вполне даже ничего – я уладила все нестыковки со своими делами, да и вроде бы всё было по мелочи, так что волнение тут было не к чему.

По дороге забежала в Старбакс, неожиданно откопав денежку в кармашке.
Быстрым шагом я дошла до школы, и пришла прямо к звонку на английский…

- О, Привет.
Я в наглую допивала кофе на уроке… И раз у меня деньги остались, решила после уроков гульнуть и совершить поход на тот же Старбакс. В одиночку как-то скучно…

Последний урок – химия. И вот звонок…
Минут через пять я жду девчёнок… Проходит минут десять, приходиться звонить. Не понятно откуда неожиданно появился Паша… В результате мы пошли в Старбакс втроём : Паша, я и Миша…

Миша весь путь выносил нам с Пашей мозг, а мы обсуждали между собой нашу книгу…

У Паши особо денег не было, и я согласилась заплатить за него, в конце концов Паша мой соавтор и хороший друг, правда друг, каких у меня не было никогда. Как я ему однажды сказала : « Наше знакомство – это надолго.»…  Мне не жалко отдать Паше всё, что попросит. И нет, нет, не начинайте лепетать, что мол это любовь и вся остальная соответствующая мишура. Я дорожу этим человеком, просто из-за того, что он сподвигает меня своим образом впахивать над своими работами; я никогда не обижаюсь на Пашину критику, потому что я не во всём сильна… Никогда не чувствовала я в его словах какого-то обидного издевательства, да конечно, я делаю всякие глупости, но тогда смех надо мной вполне оправдан… Могу сказать так же, что я доверяю этому человеку, как самой себе. И всегда чувствую комфортно рядом с ним…

Про Мишу я могу сказать только, что не отношусь к нему так трепетно, как к Паше, он мне просто друг и одноклассник. Бесит, заставляет улыбаться, смеётся надо мной… Но он человек сильный, и не смотря на некоторые его бзики, я испытываю глубокое уважение к нему, потому что я могу многому поучиться у этого индивидуума. Тем более он друг Паши, а это вообще священно.

Добрались до Старбакса, в темпе забрали кофе и двинули назад в школу… Проводили Пашу до метро, мы чокнулись нашими стаканами с кофе на будущий успех.
Паша исчез за прозрачными дверями метро.
- А теперь надо идти быстрее.
В результате Миша ушёл далеко вперёд, а я не спеша, шустрыми ножками потопала по Тверской, попивая кофе.

Подхожу к школе. Двое стоят у дверей… Я подхожу ближе. Выясняется :  Старшеклассник напортачил , и охранник не хочет его пускать, а ты, блин, стой, мёрзни!!!
Через несколько секунд подходит Миша. Потом ещё две старшеклассницы подошли…

Прошло минут десять, кроме мата и оскорблений на уме ни у кого ничего не было. Я спешила к Елене Константиновне, а я уже по всем параметрам опаздывала на 20 минут.

Прошло время, и я пропихнулась внутрь.

Ещё через десять минут я уже в школе пересекаюсь с Мишей… И он мне сообщает, что мол почти все учителя заняты до пяти часов… И тогда меня прорвало : я ругалась матом минут пятнадцать, а в то время Миши уже не было.

Собралась, направилась домой. На ходу начала есть вкусные вафельные медовые печенюшки… Грызу очередную и тут раз, кто-то звонит. Это моя знакомая звонила, сообщила о том, что выполнила одну мою давнишнюю просьбу..

Я держу печеньку в зубах, активно слушаю… И печенька надламывается и падает…
Это было зрелищно. Печенька перекатывалась по моим рукам, куда делся телефон я вообще не поняла… И она скатилась с моей ладони…
И я её наконец-то поймала. Зубами.
Лучше даже не представлять, в какой позе я находилась при этом действе…


И вот, я щёлкаю по турникету своей карточкой и становлюсь на ступеньку эскалатора. И играет песня Боба Марли « Don’t worry, be happy…»



Don't worry, it will soon pass whatever it is,
Do not worry ,be happy,
I am not worry . I am happy …