Полумгновения

Софья Виге Проза
Хочешь меня? Или весь мой мир на хрупких белых ладонях мечты? Тогда давай будем дышать… просто дышать и ждать… внезапное рождение того дня, где я стану собой. И ты превратишься в ты… Полосатое утро и вечер в точку от тления наших с тобой сигарет… а знаешь, я так устала рожать час за часом новые строчки… и выдумывать новый, заправленный глупостью бред… Что-то странное из смеси боли и одиночества и… просто побудь рядом, ты же хочешь меня… на грани последнего шага с обрыва и долбанной, жгучей тоски… бери все, что я не растратила зря… на чуждых, ненужных людей и ошибки… сожми мое тело и выжми всю жизнь до капли… вот здесь!! именно здесь встретятся две уставшие улыбки…  замерев в наслаждение… а стоило ли?...надо ли было все ставить на карту, безумия, прощания, прощения… просто дышать… закурим и будем дышать… тишиной… тобой… мной… наслаждаясь тем крохотным полумгновением… когда мы вместе решили начать умирать…